Как работать с Google Покупками
Сильная Полякова
Редактор-переводчик,
SEOnews
4 октября Google запустил служба Google Покупки в России. Это сейчас не первая попытка компании проникнуть на российский рынок – Google Shopping был доступен отечественным пользователям с 2010 в области 2013 годы, но затем был закрыт.
Автор этих строк решили разобраться, что из себя представляют Google Покупки, а в свой черед что важно знать пользователям исполнение) начала работы с сервисом.
Что такое Google Покупки?
Сие сервис, помогающий пользователям быстро замечать в Google нужные им товары. Продавцы товаров, сотрудничая с Google Покупками, получают кой-какие преимущества – так, информацию об их предложении видят капитал потенциальных клиентов, использующих Google.
Что такое? нужно сделать для начала работы с Google Покупками?
Вы нужно запустить торговую кампанию и разбудить товарное объявление. Но важно держать (сохранять) в памяти (в голове), что объявления работают не изумительный всех странах (в России – работают). Для того чтобы сделать это, необходимо добавить цифирь о товарах в сервис Merchant Center и разработать кампанию в Google AdWords. Объявления будут прорисовываться в Google, Google Покупках и на других сайтах.
А делать за скольких работают торговые кампании и объявления?
Они используют данное о товарах из аккаунта Google Merchant Center (ей-ей, вам придется завести там аккаунт). С через этих данных система подбирает объявления, соответствующие запросам пользователей.
Только и остается подробнее про Merchant Center?
Сие инструмент, который позволяет продавцам выпускать данные о своих магазинах и товарах в Google Покупках и других сервисах Google. Затем) чтоб(ы) начать работу с ним, вам понадобится аккаунт Google. Впоследствии времени нужно перейти по ссылке и вкоренить свои данные. После того якобы аккаунт будет зарегистрирован, необходимо его настроить, указав:
- Наименование компании.
- Веб-сайт.
- Фактический приветствие.
- Основное контактное лицо.
- Контактное хрюкало для связи по техническим вопросам (адресовать необязательно.
- Контактное лицо в службе поддержки (свидетельствовать необязательно).
Также необходимо подтвердить URL сайта и проявить на него права. Сделать сие можно в разделе Сведения о компании бери странице Сайт. Там же дозволено и изменить URL.
Как добавить информацию о товаре в Google Merchant Center?
Сие можно сделать несколькими способами: с через фида данных, приложения Content API Google либо импорта с поддерживаемых платформ электронной коммерции.
Фид данных – сие файл, содержащий информацию обо всех товарах в продаже. Подробнее о фидах годится. Ant. нельзя прочитать здесь. Вариант с Google Content API for Shopping свыше подходит продвинутым пользователям и рассчитан для разработчиков ПО, которые хотят связать домашние приложения с Google Покупками. Импорт с платформы электронной коммерции позволяет связать аккаунт Merchant Center со своим аккаунтом получи и распишись любой из поддерживаемых платформ электронной коммерции, и таким образом документация о товарах будут автоматически импортироваться в Google Покупки.
Наподобие запустить торговую кампанию?
После того (как) будто вся нужная информация была добавлена в Merchant Center, нужно связать неординарный аккаунт в сервисе с аккаунтом в Google AdWords. Пользу кого этого в настройках Merchat Center нужно раскопать в настройках вкладку AdWords и нажать получи кнопку «Связать другой аккаунт», там чего скопировать в выплывающее поле идентификатор клиента изо AdWords и отправить запрос.
Затем никуда не денешься перейти в свой аккаунт AdWords и, нажав для значок шестеренки, выбрать «Связанные аккаунты» и заключить запрос. После этого можно перевалить к созданию кампании и объявлений. Для сего на главной странице сервиса ничего не поделаешь выбрать пункт «Кампания», а в открывшемся кадастр – Google Покупки. Дальнейшая настройка без малого ничем не отличается от создания обычной поисковой кампании.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев