Как за 5 минут тонко настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе
Антоня Винник
Винник Маркетинг
В этом материале я до малейших подробностей расскажу и покажу, как вы можете без (оглядки настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе продвинутым способом, используя потенциал Яндекс.Метрики.
Как обычно, бог не обидел практики, полезные советы, секреты, тайны, фишечки, в общем, читаем поперед конца, смотрим исчерпывающую видеоинструкцию, безделица не пропускаем и сразу же внедряем.
Только сначала немного теории для начинающих.
Ретаргетинг позволяет скрывать рекламу людям, посетившим ваш сайт, хотя не совершившим на нем какое-так полезное для вас действие, к примеру, неважный (=маловажный) оформившим покупку или подписку. Таковой инструмент помогает сделать супер-эффективную догоняющую, напоминающую alias убеждающую рекламу.
Для Яндекс.Директа сих людей собирает и хранит Яндекс.Выпись. Традиционное решение по ретаргетингу с Яндекс.Директа, основанное исключительно нате целях Метрики, дает возможность замечать рекламу фактически широкому кругу лиц, потому-то что набор возможностей здесь чтобы определения этого круга ограничен:
- Числом просмотренных страниц
- Посещением определенных страниц
- Событием, которым может вестись клик по кнопке
Или комбинацией итого этого богатства.
Очень кисло. Едва стрельба из пушки по воробьям.
Повышенный способ позволяет вам сузить аудитории ретаргетинга, корчить точный прицельный огонь, если хотите, делая тем самым вашу рекламу в разы эффективнее. После это отвечают сегменты Яндекс.Метрики.
С их через вы можете создать аудиторию ретаргетинга, к примеру, посещавшую ваш сайт с определенного устройства, а точно по смартфонам и планшетам можно вообще приглядеть людей с конкретными моделями девайсов.
Равно как вы можете выделить аудиторию интересах вашей догоняющей рекламы, которая просматривала в сайте интересующее вас число страниц, к примеру, побольше 2-х.
Вы можете выбрать отдельно пользователей, которые провели бери вашем сайте определенное время, к примеру, больше 1 минуты, нацелив тем самым вашу рекламу бери очень заинтересованную аудиторию.
Или пользователей, которые приходили получи ваш сайт из социальных сетей тож по рекламе в Google AdWords. Да для последнего вам понадобятся UTM-метки.
Работать) обратите внимание и запомните, что вас можете создавать единую комбинацию сегментов, выбирая интересующие вы параметры. Только так, чтобы одно с другим клеилось. Разве что же в едином сегменте пазл мало-: неграмотный собирается, то никакого сбоя после этого нет, просто-напросто у Метрики опять нет данных по этому общему сегменту. Неравно такой сегмент вам очень нужен, так вам необходимо создать отдельные сегменты с указанием конкретного интересующего параметра и после использовать их вместе в общей комбинации.
Автор в большей степени создаем отдельные сегменты. Таково ими проще управлять, и потом пишущий эти строки получаем возможность гибко применять их в Яндекс.Директе.
Посмотреть с полным списком возможных сегментов ваш брат можете в Метрике самостоятельно, он (страсть большой, выбирайте то, что вас нужно, и внедряйте. А теперь давайте перейдем к практике и увидим, как создать ретаргетинговую рекламную кампанию в Яндекс.Директ в основе сегментов и целей Яндекс.Метрики.
Суть видеоинструкции с таймингом:
0:37 Что такое ретаргетинг (угоду кому) начинающих)
1:07 Традиционный и продвинутый способ ретаргетинга в Яндекс.Директ
2:01 В нежели эффективность сегментов Яндекс.Метрики в (видах ретаргетинга
5:03 Что нужно для настройки продвинутого ретаргетинга в Яндекс.Директ
6:11 Как бы связать аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа
8:53 Наравне в Яндекс.Метрике создать сегмент про ретаргетинга в Яндекс.Директ
11:43 Создание аудитории про ретаргетинга в Яндекс.Директ на основе данных изо Яндекс.Метрики
13:15 Как настроить Установка в Яндекс.Метрике
15:55 Способы создания ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ
18:06 Какие существенно задавать настройки ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ
23:15 Образец создания графических рекламных объявлений ради ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ
29:08 Ошибки присутствие создании ретаргетинговых кампаний в Яндекс.Директ
Коль скоро у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, наша сестра всегда отвечаем.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев