Компания MetaX представила блокчейн-технологию против фрода в цифровых рекламных кампаниях
(теплая MetaX, занимающаяся разработкой рекламных технологий, создала платформу с использованием блокчейна, которая «позволяет увязывать цифровые рекламные кампании масштабируемым, надежным и безопасным способом».
Документ adChain функционирует для всех каналов. По словам сотрудников MetaX, вот-вот он является единственным продуктом, который позволяет участникам всей цепочки поставок медиа увязывать свои действия и работать вместе. Платформу уже опробовали есть такие частные бета-партнеры MetaX. А всем заинтересованным компаниям предлагается взять участие в бета-тестировании.
Среди других особенностей новой платформы:
- Проверочный журнал «всего, что связано с кампанией».
- Бесшовная интегрирование с существующими продуктами.
- Способность идентифицировать действия из черного списка и иное фальсификация в режиме реального времени на уровне протокола.
- Запас выполнять массовый объем транзакций при сохранении целостности и безопасности данных показов.
Взять больше информации о новой технологии и задать все интересующие вопросы не грех здесь (для пользователей, владеющих английским языком).
Источник: Adindex
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев