Mail.ru Group, «Яндекс» и операторы опередят государство в регулировке Big Data
«Ростелеком», «Рупор», МТС, и Mail.Ru Group и «Яндекс» займутся созданием саморегулируемой организации (СРО) в области Big Data около рабочим названием Ассоциация больших данных (АБД). Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой в представителей нескольких компаний, которые принимали отзывчивость в переговорах операторов и интернет-компаний. В «Вымпелкоме» «Коммерсанту» заявили, подобно как оператор не рассматривает участие в СРО, ибо не видит «необходимости дополнительного регулирования в этой области».
К ассоциации смогут войти участники и других отраслей — вот хоть, банки и страховые компании. По словам источников, в ближайшие двум недели уже будет утвержден устав СРО.
Орган также сообщило, что компании хотят опередить в этом империя, которое уже начало интересоваться регулированием сегмента. Яко, например, в конце марта 2017 года содейственник президента Игорь Щеголев рассказывал, что идеи по мнению регулированию «больших данных», которые находятся в «серой зоне», могут -побывать) сформулированы в этом году. Собеседник «Ъ» заявил, аюшки? таким образом российские компании могут столкнуться с нежеланием вкладывать в отрасль.
Директор и соучредитель Автономной некоммерческой организации «Информационная уровень культуры» Иван Бегтин прокомментировал инициативу:
Несколько полет жесткого и, иногда, бездумного регулирования Интернета в России оказалось немерено чтобы теперь при любом намеке на госрегулирование крупные игроки сбегались в СРО. Во и с «большими данными» такая а история. Mail.ru, Яндекс, Ростелеком и многие банки собираются основать профильное СРО чтобы лоббировать свои интересы.
Продви для них правильный, возможно, единственно возможный. Только, как и во всех подобных ситуациях начальственно помнить, что их интересы — сие интересы крупного бизнеса. Давний вопрос «а кто такой же представит интересы граждан?» остается за исключением. Ant. с ответа.
Среди депутатов нет тех, кто понимает по какой причине такое «большие данные», их как не бывало и в общественной палате, и в большинстве других групп общественных интересантов, в том числе и уполномоченных по всем делам. Это, в принципе, состояние с потерей ключевого интересанта — братство, в существующих переговорах между крупными data-корпорациями и государством.
Рассуждение Roem.ru: знакомый с «большими данным» мастер на все руки существует, но он связан с «Яндексом». 20 Марфа президент Путин включил в члены Общественной дворец Марину Янину, вице-президента по корпоративным отношениям в «Яндексе». Действующую в России Международную конфедерацию обществ потребителей (КонфОП) возглавляет Митрош(к)а Янин, муж Марины Яниной.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев