Mail.Ru Group научились таргетировать рекламу в ответ на действия в мобильных приложениях
Рекламная перрон Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий объявлять рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Агитка может показываться на любых площадках myTarget (пример в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group будто, что аналогичная функция есть в рекламной птицеловные: перевес Google, у «Яндекса» данный функционал в (то не представлен.
Рекламодателю доступен широкий словник триггеров: авторизация, достижение определенного уровня в игре, прикупка или любое другое действие; также предлагается опция таргетинга нате пользователей, которые не запускали приобщение в течение заданного промежутка времени. Одновременно с сим появилась возможность просмотра статистики по событиям в утробе рекламируемого приложения, которые совершает пользователь, кликнувший вдоль рекламному объявлению.
Новый инструмент myTarget позволит найти повторный контакт с аудиторией и вернуть ее по (по грибы) счет релевантных напоминаний, размещенных на площадках рекламной плавная myTarget, включая социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а равным образом медиапроекты Mail.Ru Group. Например, пользователю, давно далеко не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, дозволяется напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка получи новую коллекцию, — прокомментировала Элина Исагулова, вице-директор и коммерческий директор Mail.Ru Group.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев