Mail.Ru Group оспорила ачивку «Яндекса» за «крупнейший рекламоноситель России»
Элина Исагулова, вице-правитель и коммерческий директор Mail.Ru Group, оспорила оценку с вчерашних новостей, о том, что «Яндекс» давно сих пор владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. Ведь есть баннером на своей главной странице, кто ежемесячно видят 17,7 млн россиян, заходящих в главную страницу поиска с настольных компьютеров (по мнению данным Mediascope за сентябрь), либо 11 млн куверта из крупных городов ежедневно.
Исагулова объяснила редакции:
Самый широкий и охватный рекламный формат в рунете в сегодняшний день — это промопост в соцсетях. Охват одного промопоста кайфовый ВКонтакте достигает 18 млн человек в вторник только в веб-версии, кроме того, местоположение позволяет охватить мобильную аудиторию (по данным mediascope человек пятнадцать четверть пользователей рунета выходит онлайн только с мобильных устройств).
На сравнения: аудитория популярных телеканалов — сие 12−16 млн человек из крупных городов каждый божий день. «Яндекс», ВКонтакте, Google обогнали «Инициатор канал» (тогда лидер) по MAU и DAU порядка год назад. Российский рынок интернет-рекламы впервой обогнал ТВ по доходам в третьем квартале 2017 лета.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев