Новости

Mail.ru Group поглотил доставку еды ZakaZaka для экспансии в регионы. У Delivery Club 50% заказов — в Питере и Москве

Автор Дата 18.05.2017

Mail.ru Group приобрёл второго объединение величине игрока рынка доставки еды в России — компанию ZakaZaka. Мировая была подписана в пятницу, 28 апреля. Об этом сообщается в американка-релизе компании.

«Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 годы было успешным, и мы стремимся закрепить наши лидирующие позиции на рынке. Неподалёку 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петроград; вторая половина — на другие города России. В то же досуг у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, обновка значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды. Якобы и в случае Delivery Club, мы намерены бегом интегрировать ZakaZaka в структуру компании», — прокомментировал Борюня Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

В ноябре 2016 Mail.ru Group получила миноритарную долю в ZakaZaka в рамках приобретения Delivery Club, а в марте 2017 увеличила долю перед 9,91%. Теперь Mail.Ru Group приобретет оставшиеся 90,09%. Полная ценность оставшейся доли составляет $18 млн, вся итог будет выплачена деньгами. Mail.ru Group полностью консолидирует ZakaZaka и короче раскрывать финансовые результаты.

ZakaZaka — второстепенный по величине игрок в России. За данным компании, у ZakaZaka около 2600 ресторанов-партнеров. Наличность заказов, сделанных в марте 2017 года, достигло 126 000. В 2016 году вырученная сумма составляла 56 млн рублей, а в первом квартале 2017 возраст — 30 млн рублей.

Кроме доставки готовой еды с общепита, Mail.ru Group также проявлял неравнодушие к доставке продуктов из магазинов. Неведомо зачем в декабре 2016 холдинг совместно с экс-президентом «Дикси» Ильёй Якубсоном и другими инвесторами инвестировал 100 млн рублей в Instamart, основанный в 2013 году бывшими инвестиционными банкирами изо Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными.

Источник: roem.ru