Новости

Mail.ru Group снизил чистую прибыль впервые за два года

Автор Дата 03.11.2017

Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность вслед третий квартал 2017 года. Впервые ради год компания показала снижение чистой прибыли. В третьем квартале совокупная чистая улов компании уменьшилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст и составила 2 918 млн рублей. Вот втором квартале 2017 года этот экспонент у компании увеличился на 2,1% время к году, в первом квартале — возьми 25,4%. По итогам 2016 лета в целом чистая прибыль компании выросла сверху 28,4%. В 2015 году холдинг ровно по сравнению с 2014-м снизил чистую прибавление на 13,6% — с 11,5 млрд накануне 9,9 млрд рублей.

В третьем квартале 2017 лета совокупная сегментная выручка компании выросла на 39,1% по части сравнению с аналогичным периодом прошлого лета и составила 13 577 млн рублей. Кумулятивный сегментный показатель EBITDA вырос на 1,1% по части сравнению с аналогичным периодом прошлого годы и составил 4 260 млн рублей. Польза от рекламы за отчетный фазис выросла на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы, составив 5 821 млн руб. Самые высокие темпы роста точно по-прежнему демонстрирует выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей, в томище числе от видеорекламы.

Выручка «ВКонтакте» увеличилась получи 60,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого лета, составив 3 417 млн рублей. Основную отдел выручки, как и ранее, приносит реклама; пускай бы в третьем квартале рост IVAS «ВКонтакте» продолжился, разжива. Ant. расход от рекламы по-прежнему растет быстрее, нежели общая выручка. В третьем квартале 2017 возраст выручка от MMO-игр выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы на 82,8%, составив 4 392 млн руб. В счёт того, продолжает расти выручка на международном рынке: в третьем квартале симпатия обеспечила 56% всей выручки от MMO.

Величина и круг установок приложений сервиса райдшеринга для междугородных поездок BeepCar к концу сентября достигло 4,2 млн. Обслуживание пока является убыточным. Сервис «Юла» достиг новой отметки в 22 млн активных пользователей в лунный (серп и 4,5 млн в день на всех платформах. Работенка доставки еды Delivery Club увеличила число заказов возьми 84% по сравнению с прошлым годом до самого 735 000 в месяц, а величина ресторанов-партнеров превысило 6 200.

Источник: roem.ru