Mail.ru Group выкупила Delivery Club после инвестиций в аналогичный сервис от его бывших топ-менеджеров
Mail.Ru Group приобрел у международной компании foodpanda 100% ее российской «дочки» — сервиса поиска заказа готовой еды и продуктов Delivery Club, говорится в сообщении российского всемирная паутина-холдинга. Общая сумма сделки составит 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 возраст за 90% Delivery Club, а оставшейся части — в начале 2017 годы за 10%. Mail.Ru Group в полном смысле слова консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия торговые связи.
Каптелов, Delivery Club: Нет ресторана, идеже хочется есть круглый год. Благо он только не называется «Мамунька»
Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса — сильнее 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Тираж заказов достигает порядка 20 000 в дней. По итогам первого полугодия 2016 г. сбор составила 296 млн рублей, симптом EBITDA был близким к нулю. В области данным Kartoteka.ru, за январь-декабрь 2015 годы чистый убыток компании составил 235,5 млн рублей. Оттенок заказов в Delivery Club насквозь мобильные устройства выросла в 2,7 один за последние три годы и составляет более 72%.
Приобретение Delivery Club открывает в (видах нас новый большой сегмент foodtech, в котором умереть и не встать всем мире набирают признанность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится для подъеме и демонстрирует солидный рост, — сказал Митря Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group.
Овидиевы превращения нашего бизнеса к Mail.Ru Group позволит нам устремиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, — сказал Ральф Венцель, отец и CEO foodpanda Group.
В августе 2016 лета Delivery Club лишилась верхушки менеджмента. Оперативный директор компании Константин Захаров и верховодящий директор новых направлений бизнеса компании Андрюша Лукашевич ушли из проекта, чтоб создать собственный похожий сервис «Фудмэйт». Притом, судя по данным ЕГРЮЛ, шаражка «Фудмэйт» получила вклады также от Mail.ru Group.
По части данным Kartoteka.ru, ООО «Фудмэйт» любое ещё принадлежит на 40% Mail.ru Group и маловыгодный прекратило свою деятельность. Давило-служба Mail.ru Group не стала интерпретировать судьбу «Фудмэйт». Лукашевич сказал «Роем!», отчего они собираются обсуждать дальнейшую работу теперь и вернутся с подробностями спустя некоторое время.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев