Mаil.Ru попросила «Яндекс» убрать проекты Мейла из рейтинга сайтов Яндекс.Радар
Холдинг Mаil.Ru Group (MRG) заявил, в чем дело? новый рейтинг сайтов «Яндекса» необъективен, претендует нате сбор чувствительной коммерческой информации с сайтов прямых конкурентов, в частности с проектов холдинга MRG. «Яндекс» маловыгодный сможет объективно отображать статистику, так не хуже кого сфокусирован на аудитории лояльной «Яндексу», уверены в MRG. К примеру сказать у «Радара» занизятся данные о зарубежных игроках — Google, Facebook, AliExpress и всех, кто именно не ставит счётчики «Яндекса» нате свои сайты. Mail.ru назвали абсурдом ситуацию, от случая к случаю один из крупнейших игроков рекламного рынка измеряет ярмарка: «примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал Водан из телеканалов». MRG потребовали от «Яндекса» прибрать бренды, принадлежащие холдингу из списков нате Яндекс.Радаре: «Почту», «ВКонтакте», «Одноклассников», «Зрелище», медиапроекты.
Аналитический сервис Яндекс.Радар опубликовал популярность самых популярных среди россиян интернет-проектов 12 ноября. В топ вошли 10 000 крупнейших сайтов в соответствии с количеству посетителей из России. Популярность формировался на основе обезличенных данных Яндекс.Браузера, «Элементов», Визуальных закладок, браузерных расширений и других продуктов компании.
Упаковка дополняется. Редакция Roem.ru запросила комментарии «Яндекса» и ожидает ответа.
Представление Mail.ru Group:
Сегодня компания «Яндекс» заявила о запуске публичного рейтинга посещаемости паутина-проектов. Мы приветствуем инициативы, направленные сверху повышение прозрачности рынка, и всегда рады появлению новых независимых источников статистики. Хотя как стало понятно из описания принципов работы «рейтинга», деятельность в нем фактически не является с целью интернет-проекта добровольным — «Яндекс» планирует замеривать аудиторию, используя «обезличенные данные своих продуктов». Для того чтобы измерения из примерных превратились в точные, инет-проекту предлагается установить счетчики «Яндекс.Метрическое свидетельство» и AppMetrica, а также сделать их факты публичными.
1. Ситуация, когда один из крупнейших игроков российского рекламного рынка измеряет сей рынок, выглядит абсурдно. Заинтересованность компании в этой ситуации очень жирно буд велика — примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал Водан из телеканалов.
2. Mail.Ru Group обладает уникальными знаниями об аудитории своих проектов, и сии знания представляют большую рыночную ценность. «Яндекс» является коммерческой компанией и нашим конкурентом, ты да я не готовы ставить его счетчики для все наши проекты, передавая ему огромное намолот ценной информации.
3. Данные, полученные от собственных проектов «Яндекса», таких делать за скольких «Браузер» и «Элементы», безвыгодный отражают объективной ситуации, так как синтезирование производится на основании измерений аудитории, особенно лояльной «Яндексу». В нынешнем виде замысел будет занижать аудиторию практически всех крупных зарубежных игроков (Google, Facebook, AliExpress), а в свой черед тех российских, которые не поставят контролер Метрики: Mail.Ru, «Одноклассников», «ВКонтакте» и, ты да я уверены, многих других крупнейших площадок, с которыми колода «Яндекс» конкурирует в различных сферах (примерно (сказать), интернет-магазины, недвижимость, авто, медиа и просто так далее).
Исходя из этого, мы заявляем:
1. Чарт интернет-сайтов «Яндекс.Радар» — сие зависимый инструмент, аффилированный с одним из крупных игроков рынка, коммерчески заинтересованным в его результатах.
2. Да мы с тобой, компания Mail.Ru Group, будучи лидером в ряде разделов рейтинга «Яндекс.Радиолокатор», официально отказываемся принимать участие в этом рейтинге всеми своими проектами («Почтой», «ВКонтакте», «Одноклассниками», порталом Mail.Ru и медиапроектами, «Играми» и т. д.) и требуем с компании «Яндекс» убрать бренды, принадлежащие нашей компании, с списка на сайте.
3. Мы считаем, как право не участвовать в рейтинге требуется быть предоставлено любой интернет-площадке вне зависимости ото того, установлен на ней регистратор «Яндекса» или нет.
4. Мы готовы воедино со всеми крупными участниками рынка, включительно «Яндекс», поддерживать и развивать независимые способы измерения, такие не хуже кого проект компании Mediascope, которая является признанным измерителем показателей медиа нате многих рекламных рынках.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев