Новости

Mediascope: Пользователи «ВКонтакте» богаче владельцев аккаунтов в других соцсетях

Автор Дата 15.01.2018

Компаша Mediascope провела исследование особенностей использования социальных сетей жителями российских городов с населением побольше 100 тысяч человек. Авторы исследования пришли к неожиданному выводу, который самая обеспеченная аудитория использует «ВКонтакте», не без того традиционно принято считать, что самая обеспеченная опилки интернет-пользователей предпочитает иностранные ресурсы, в первую черед Facebook и Instagram. Правда при этом внутри пользователей «ВКонтакте» оказалось и самое побольше количество экстремально бедных людей, которые признались, который им хватает денег только на еду.

До данным исследования Mediascope, 180 тыс. пользователей «ВКонтакте» вошли в категорию «набитый (битком) достаток», к ней также относятся 110 тыс. пользователей «Одноклассников», 110 тыс.— Instagram и 100 тыс.— Facebook. В категорию «могут закупать дорогие вещи» включены 15,92 млн пользователей «ВКонтакте», в Instagram таких пользователей 9,89 млн, в «Одноклассниках» — 9,84 млн, в Facebook — 9,82 млн, в Twitter — 3,96 млн.

К категории «как у барбоски блох на еду и одежду» себя отнесли 14,67 млн пользователей «ВКонтакте», 9,51 млн — «Одноклассников», 8,19 млн — Facebook, 8,64 млн — Instagram и 3,24 млн — Twitter. «ВКонтакте» вдобавок лидирует по числу пользователей, признавших глуповатость в средствах: «только на еду» ешь — не хочу 1,71 млн ее пользователей, 1,23 млн таких пользователей у «Одноклассников», 990 тыс.— у Facebook, 960 тыс.— у Instagram, 270 тыс.— у Twitter.

Источник: roem.ru