Новости

Молодые пользователи чаще блокируют рекламу в интернете

Автор Дата 13.11.2016

Пользователи с 16 до 34 лет неизмеримо чаще блокируют рекламу в интернете, нежели люди постарше. Они считают её навязчивой, назойливой и бесполезной. Такая тенденциозность наблюдается не только в России, же и повсеместно за рубежом.

Согласно исследованиям, проведённым в сентябре 2016 лета, каждый пятый интернет-пользователь по части всему миру блокирует рекламные объявления. Но, блокировка рекламы не означает непризнание общения с брендами – пользователи что пишут компаниям первыми и остаются довольны взаимодействием с ними в социальных сетях.

Возрастная статистика за использованию приложений для блокировки рекламы числом всему миру (в % от числа опрошенных в каждой возрастной группе):


Сколько-нибудь интересных цифр и фактов из исследования Kantar TNS:

  • 18% опрошенных с более чем 50 стран таблица ответили, что блокируют рекламные объявления;
  • 20 % изо них принадлежат к возрастной категории ото 16 до 34;
  • Среди людей с 55 до 65 лет рекламу блокируют всего на все(го) 14%;

Причины, по которым пользователи блокируют паутина-рекламу (исходя из данных исследования GlobalWebIndex):

  • Побольше половины – 55% — считают её бесполезной и через силу раздражающей;
  • 48% опрошенных отмечали, что объявления занимали до перебора много места или не давали выбить то, за чем люди пришли нате страницу;
  • 44% жаловались на чересчур назойливую и не раз появляющуюся рекламу.

Источник: eMarketer

Источник