Новости

Никого не жалко, никого

Автор Дата 09.08.2019

Компании «Билайн» и Mail.ru с прошлой недели около помощи своего SMM доводят до своей аудитории, подобно как их оппоненты — редиски. Mail.ru считает недружественным шажком то, что «Билайн» резко увеличил цены получай SMS, а «Билайн» расстроился с-за того, что их отрубили от пиринга с ресурсами Mail.ru.

Последствия? Чуть-чуть ли Mail.ru стал платить меньше, же пользователи проектов Mail.ru и «Билайна» ощутили, в чем дело? сайты MRG стали работать заметно медленнее — «Билайну» пришлось метить трафик на проекты Mail.ru неоптимальными маршрутами.

Кому позволено посочувствовать? В первую очередь, конечно, пользователям. Они уважаемый платят за ресурсы MRG своим вниманием, а редко и деньгами — за Водан лишь музыкальный Boom платят более 2 млн абонентов. Оценочно, с 500 до 700 тысяч пользователей Boom быть этом являются абонентами «Билайна». Безграмотный менее честно пользователи платят и следовать услуги «Билайна» — близ этом деградация качества доступа к сервисам MRG чуть (было) ли соответствует их пользовательским ожиданиям (и вызвала вопросы у Передняя часть).

Mail.ru же и «Билайну» соболезновать не хочется, и вот почему:

«Билайн» помирает. Сие единственный в России сотовый оператор с падающей пользовательской базой, неприкрыто, что для сохранения какой-то жизнеспособности компании непревзойденный для него вариант это повышать средний участок с клиентов. Любой кто ввязывается в связи с «Билайном» должен понимать, яко это компания, которая будет всегда стремиться множить стоимость своих услуг, причём со скоростью превышающей среднерыночную. По-иному компания помрёт очень быстро по телекомовским меркам.

Около этом альтернативные источники дохода у «Билайна» приставки не- выстреливают — проект Veon без- зашёл настолько, что его просто закрыли в мыльный пузырь, а при этом деньги на онтогенез сети до стандарта 5G «Билайну» нужны в такой мере же как и другим игрокам с большими финансовыми ресурсами и большей пользовательской базой. Так есть, то что «Билайн» пытается оттереть денег с пользователей и тех, кому с «Билайна» особо бежать некуда — в таковский ситуации понятно, но одобрения и сочувствия маловыгодный вызывает.

Mail.ru же в ситуации, порой «Билайн» ему выкручивает руки (неравно именно это действительно является причиной их недовольства), оказался в положении, которое спирт давным-давно мог предотвратить.

  • Mail.ru планировал эксплуатировать пуши для уведомлений больше года назад.
  • Не считая этого, проверять номер можно звонками с голосовыми сообщениями, которые немедля зачастую дешевле SMS. Кстати, это ещё и безупречный способ для незрячих и слабовидящих.
  • Кроме сего, проверять номер можно обратными звонками с телефона, наподобие это делают для авторизации Wi-Fi сети.

Ни другой, ни третий способ до этих пор не реализован. Информация о томишко, что операторы пытаются выкручивать руки ценой SMS, в рынке ходит уже добрую пятилетку, сие известный фактор. То что этот рискованность не был нивелирован или каким-ведь долгосрочным соглашением с операторами, или использованием альтернативных каналов проверки телефона пользователя — сие беспечность самого Mail.ru, ничего больше.

Ну, а страдают потом, где сталкиваются жадность и беспечность — пользователи.

Источник: roem.ru