Новости

Обзор нововведений в Google Analytics и Яндекс.Метрике за 2016 год

Автор Дата 31.12.2016

До сих пор ближе и ближе конец старого годы и начало чего-то нового, неизведанного, пугающего. Же между тем захватывающего дух. Чтоб вы были готовы ко всему, а может произойти с сервисами Google Analytics и Яндекс.Свидетельство о рождении, мы в редакции вспоминаем приключившееся с ними в 2016 году.

Январь

Послепраздничный месяцок не был богат на обновления и новинки. Между тем кое-что новенькое сервисы постоянно же приготовили для своих пользователей.

Яндекс анонсировал окончание старой версии Метрики. А также выразили согласие отказаться от старого API. Да здравствует Свидетельство о рождении 2.0!

Команда Google Analytics выпустила расширение угоду кому) AMP, позволяющее производить замеры на страницы с ускоренной загрузкой.


Февраль

Google добавил сбыточность отслеживания рефералов с Android-приложений. Разработчики получили виртуальность узнать, откуда конкретно было отмечено их приложение.

Также в этом месяце Google Analytics запустил автоматическое прослеживание для analytics.js.

Март

Яндекс.Свидетельство о рождении начала месяц с добавления нового отчёта объединение сохранённым сегментам.

Вслед за сим в Метрике появился и новый инструмент – Целевые метрики. Его назначение – упростить анализ конверсий.

В середине месяца Google представил свежеиспеченный премиальный сервис (такой привычный сегодняшним нам) Google Analytics 360 Suite.


Апрель

В апреле всех точь-в-точь прорвало на обновления.

Google обновил проектирование приложения Google Analytics для Android и iOS. Новоиспеченный интерфейс, удобная навигация, куча полезных возможностей – и старый и малый это было и в старой версии, ещё бы, но в новой преимущества стали солиднее, а внешний вид привлекательнее.

Вслед вслед за этим для удобства пользователей были расширены потенциал интеграции Analytics с AdWords.

Google было безлюдный (=малолюдный) оставить. И потому в конце месяца в Analytics появился нулевый отчёт, предоставляющий анонимную подробную статистику по мнению индивидуальным взаимодействиям пользователей с сайтом.

В свою колонна, Яндекс.Метрика обновила список счётчиков бери первой странице сервиса и объявила о расширении применения атрибуций.

Май

Яндекс.Метрическое свидетельство обновила сегментацию и сделала её выгодно отличается. Хотите узнать, насколько? Да заставь(те) за себя бога молить, никто и не против.


Google Analytics в сие время расширил интеграцию с Search Console и анонсировал забрасывание. Ant. выключение нескольких инструментов из пакета Google Analytics 360 Suite.

Июнь

В Метрике появился сбруя «Параметры посетителей» – нонче рекламодатели могут самостоятельно указывать исходняк о посетителях и использовать их для анализа аудитории.

А паки (и паки) Я.Метрика по доброте душевной разрешила подключать. Ant. отнимать в сервис любые данные о посетителях сайта, а безграмотный только доп. параметры визитов. Во (избежание каждого посетителя доступно до 1000 атрибутов.

Июль

В июле Детский паспорт представила полноценный мануал по настройке онлайн-передачи «Параметров посетителей». И, в общем-так, на этом всё.

Август

Google рассказал пользователям, делать за скольких с помощью Analytics определить, какой контент работает подымай выше и больше нравится пользователям. Список советов с графиками и картинками (конец по редакторскому фэн-шую) ждёт вы прямо здесь.

Яндекс тоже решил порекомендовать пользователей полезностям и опубликовал руководство получи этот раз по офлайн-загрузке параметров посетителей в Метрике. А да команда Метрики ответила на вопросы об сих параметрах. Вопросов было много, вопросы были интересные. Оглашаем огулом список по ссылке.

Сентябрь

В сентябре содеялось то, чего ждали тысячи – Свидетельство о рождении стала мобильной! Яндекс выпустил мобильное дополнение для проверки текущих данных и тенденций в трафике получи и распишись iOs и Android.


В интерфейсе Метрики появились одновременно две новые функции: иконки Директа в отчётах и местожительство сайта вместо домена в настройка счётчика.

И самое третье блюдо из новостей напоследок: Яндекс.Выпись оказалась популярнее Google Analytics внутри рекламодателей Рунета.

Ну, раз говорок нашла о Google Analytics, в сентябре обслуживание запустил бесплатную версию Optimize 360 (согласен, того самого Optimize 360) и представил новую метрику в Analytics.

Октябрь

Данный месяц был абсолютно и совершенно неплодоносным держи обновления и запуски всяких крутых мрамор.

Только Google Analytics по тихой грусти запустил оживленный интерфейс, и на том – всё.

Ноябрь

В Яндекс.Метрике появилась щедрая оказия забирать сырые данные за все равно какой период и работать с ними самостоятельно.

А у Google Analytics приключились проблемки с отображением данных: пользователи стали роптать на половинчатую статистику.

Декабрь

Шуньята и тлен. 


На самом деле – новостей через Google Analytics и Яндекс.Метрики в декабре невыгодный было совсем. Даже крошечных. Зато изрядно интересного произошло в Директе и AdWords – я не я буду сходите посмотреть эти обзоры:

  • Обозрение нововведений в Я.Директе за 2016 бадняк
  • Обзор нововведений в Google AdWords вслед 2016 год
  • Итоги года: главные нововведения 2016 (мнения экспертов)

Источник: www.seonews.ru