Новости

Обзор нововведений в Google Analytics и Яндекс.Метрике за 2016 год

Автор Дата 31.12.2016

И старый и малый ближе и ближе конец старого возраст и начало чего-то нового, неизведанного, пугающего. Же между тем захватывающего дух. Затем чтоб вы были готовы ко всему, отчего может произойти с сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрическое свидетельство, мы в редакции вспоминаем приключившееся с ними в 2016 году.

Январь

Послепраздничный диск) не был богат на обновления и новинки. Но кое-что новенькое сервисы весь же приготовили для своих пользователей.

Яндекс анонсировал локаут старой версии Метрики. А также выразили согласие отказаться от старого API. Да здравствует Выпись 2.0!

Команда Google Analytics выпустила растяжение для AMP, позволяющее производить замеры бери страницы с ускоренной загрузкой.


Февраль

Google добавил осуществимость отслеживания рефералов с Android-приложений. Разработчики получили ресурс узнать, откуда конкретно было фиксировано их приложение.

Также в этом месяце Google Analytics запустил автоматическое проверка для analytics.js.

Март

Яндекс.Метрическое свидетельство начала месяц с добавления нового отчёта по мнению сохранённым сегментам.

Вслед за сим в Метрике появился и новый инструмент – Целевые метрики. Его судьба – упростить анализ конверсий.

В середине месяца Google представил небывалый премиальный сервис (такой привычный сегодняшним нам) Google Analytics 360 Suite.


Апрель

В апреле всех точь в точь прорвало на обновления.

Google обновил проектирование приложения Google Analytics для Android и iOS. Ненадеванный интерфейс, удобная навигация, куча полезных возможностей – хана это было и в старой версии, несомненно, но в новой преимущества стали больше, а внешний вид привлекательнее.

Вслед после этим для удобства пользователей были расширены потенциал интеграции Analytics с AdWords.

Google было приставки не- оставить. И потому в конце месяца в Analytics появился нулевый отчёт, предоставляющий анонимную подробную статистику до индивидуальным взаимодействиям пользователей с сайтом.

В свою очередность, Яндекс.Метрика обновила список счётчиков получи и распишись первой странице сервиса и объявила о расширении применения атрибуций.

Май

Яндекс.Детский паспорт обновила сегментацию и сделала её отличается как небо от земли. Хотите узнать, насколько? Да потруди(те)сь, никто и не против.


Google Analytics в сие время расширил интеграцию с Search Console и анонсировал запускание нескольких инструментов из пакета Google Analytics 360 Suite.

Июнь

В Метрике появился банджо «Параметры посетителей» – нынче рекламодатели могут самостоятельно указывать талант о посетителях и использовать их для анализа аудитории.

А к тому же Я.Метрика по доброте душевной разрешила отсоединять в сервис любые данные о посетителях сайта, а далеко не только доп. параметры визитов. Чтобы каждого посетителя доступно до 1000 атрибутов.

Июль

В июле Свидетельство о рождении представила полноценный мануал по настройке онлайн-передачи «Параметров посетителей». И, в общем-в таком случае, на этом всё.

Август

Google рассказал пользователям, что с помощью Analytics определить, какой контент работает даст сто и больше нравится пользователям. Список советов с графиками и картинками (всё-таки по редакторскому фэн-шую) ждёт вам прямо здесь.

Яндекс тоже решил посоветовать пользователей полезностям и опубликовал руководство нате этот раз по офлайн-загрузке параметров посетителей в Метрике. А в свою очередь команда Метрики ответила на вопросы об сих параметрах. Вопросов было много, вопросы были интересные. Оглашаем совсем список по ссылке.

Сентябрь

В сентябре стряслось то, чего ждали тысячи – Свидетельство о рождении стала мобильной! Яндекс выпустил мобильное добавка для проверки текущих данных и тенденций в трафике держи iOs и Android.


В интерфейсе Метрики появились одновременно две новые функции: иконки Директа в отчётах и приветствие сайта вместо домена в настройка счётчика.

И самое десерт из новостей напоследок: Яндекс.Выпись оказалась популярнее Google Analytics середи рекламодателей Рунета.

Ну, раз выступление нашла о Google Analytics, в сентябре обслуживание запустил бесплатную версию Optimize 360 (истинно, того самого Optimize 360) и представил новую метрику в Analytics.

Октябрь

Настоящий месяц был абсолютно и совершенно неплодоносным для обновления и запуски всяких крутых мрамор.

Только Google Analytics по тихой грусти запустил возобновленный интерфейс, и на том – всё.

Ноябрь

В Яндекс.Метрике появилась щедрая потенциальность забирать сырые данные за все равно кто период и работать с ними самостоятельно.

А у Google Analytics приключились проблемки с отображением данных: пользователи стали скулить на половинчатую статистику.

Декабрь

Безлюдность и тлен. 


На самом деле – новостей через Google Analytics и Яндекс.Метрики в декабре маловыгодный было совсем. Даже крошечных. Зато что песку морского интересного произошло в Директе и AdWords – в обязательном порядке сходите посмотреть эти обзоры:

  • Анализ нововведений в Я.Директе за 2016 годок
  • Обзор нововведений в Google AdWords следовать 2016 год
  • Итоги года: главные нововведения 2016 (мнения экспертов)

Источник: www.seonews.ru