Ожидаемая победа: интернет обошёл ТВ по рекламным доходам. Чуть-чуть
Сергиян Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: «Царство безграничных возможностей впервые стал лидером, немного опередив ТВ-секция по объему рекламы. Это событие было начисто ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%). Быть этом позиции эти двух медиа сегментов амба близки — каждый из них бери рекламном рынке имеет долю несколько в большинстве случаев 41%».
Суммарный объем рекламы за первую половину 2018 лета в средствах ее распространения за вычетом НДС составил будто 219 млрд руб., что возьми 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого возраст.
В масштабах 1 квартала российский рынок интернет-рекламы впервой обогнал ТВ по доходам пока в III квартале прошлого года.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев