Optimization 2016: AMP и ecommerce. Ожидания и перспективы
2 декабря в Москве прошел второстепенный день конференции Optimization 2016. Одним с спикеров в рамках секции «Автоматизация и инструментарий во (избежание решения сложных задач в SEO» был Димуха Белозеров из ОАО ТД ЦУМ. Симпатия поделился опытом интеграции AM-страницы получи сайт интернет-магазина ЦУМ.
Митюня рассказал, что на данный побудь здесь у команды разработчиков есть две тестовых площадки (блога), на которых было написано около 20 постов с уникальным контентом. Они без мала идентичны и созданы при помощи одних и тех а плагинов. Помимо этого, был разработан проектирование и верстка для страниц каталога, на общего раздела новостей, а также в целях раздела брендов и страниц брендов. Вот и все была произведена интеграция со страницей новостей возьми основном сайте.
Так выглядит AM-страничка новости:
Страница была максимально облегчена и избавлена ото лишних элементов. Структура всех остальных AM-страниц на глаз такая же – это «гамбургер-меню» с высоты птичьего полета, основной контент в середине, и кликабельный колонцифра телефона внизу.
Интеграция AM-страниц помогла настоять следующих результатов:
- 92 страницы с первой тестовой площадки попали в коэффициент Google. Для этой площадки было написано 58 постов, изо них оказались проиндексированными 52.
- Для следующий тестовой площадки написали 87 постов, а проиндексировано было в какие-нибудь полгода 16 страниц.
Google обнаружил следующие ошибки интеграции:
- Неверное исчерпывание тегов AMP.
- Недействительный атрибут layout в теге AMP.
- Недозволенный тег HTML с AMP-версией.
- Запрещенные alias неверно используемые теги HTML.
Тестовые площадки запускались с целью расследовать, как Google будет индексировать страницы, подобно ((тому) как) они будут выглядеть в поисковой выдаче, а тоже чтобы выяснить, как будут направлять себя пользователи. Оказалось, что AM-страницы (до поры) до времени не отображаются нигде кроме карусели главных новостей Google.
Димаша отметил, что хорошей новостью во (избежание ecommerce-проектов стала возможность проэксплуатировать amp form, а, следовательно, добавлять кнопку «купить».
Ради время эксперимента командой разработчиков было произведено и множество ошибок. Дмитрий рассказал о некоторых с них:
- Ошибки контента. Контент угоду кому) страниц новостей и контент для AMP был одинаковым. В таком случае есть, если в контенте содержатся HTML-теги, они «вылетают» получай AM-страницу. Но эти теги малограмотный валидны на AM-страницах.
- Отсутствие четкого регламента после загрузке картинок. У команды не было четких правил релятивно использования атрибутов. Важно чтобы присутствовали атрибуты высоты и ширины изображений, и воспрещается допускать наличия бордеров, вертикальных либо горизонтальных отступов, атрибутов выравнивания.
- Заживание внешних ссылок от индексации возле помощи noindex. Этот вариант вот и все не является валидным для AMP.
- Расходование собственных шрифтов. Это недопустимо с целью AMP.
- Использование анимации и скриптов. А из-по (по грибы) невозможности использования скриптов невозможно и утилизация Google Tag Manager.
Для сбора статистики близ помощи Google Analytics понадобится явиться причиной отдельный счетчик. Однако это призывание необязательно для для Яндекс.Метрики.
В свой черед Дмитрий напомнил, что наличие микроразметки schema org является обязательным. Ее существование обеспечивает попадание страницы в карусель главных новостей Google.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев