Optimization 2016: AMP и ecommerce. Ожидания и перспективы
2 декабря в Москве прошел дальнейший день конференции Optimization 2016. Одним изо спикеров в рамках секции «Автоматизация и инструментарий чтобы решения сложных задач в SEO» был Митяха Белозеров из ОАО ТД ЦУМ. Возлюбленный поделился опытом интеграции AM-страницы для сайт интернет-магазина ЦУМ.
Димуся рассказал, что на данный секунда у команды разработчиков есть две тестовых площадки (блога), пользу кого которых было написано около 20 постов с уникальным контентом. Они действительно идентичны и созданы при помощи одних и тех а плагинов. Помимо этого, был разработан проектирование и верстка для страниц каталога, на общего раздела новостей, а также угоду кому) раздела брендов и страниц брендов. Вот и все была произведена интеграция со страницей новостей сверху основном сайте.
Так выглядит AM-ступень новости:
Страница была максимально облегчена и избавлена с лишних элементов. Структура всех остальных AM-страниц скажем так такая же – это «гамбургер-меню» с птичьего полета, основной контент в середине, и кликабельный стриптиз телефона внизу.
Интеграция AM-страниц помогла вытребовать следующих результатов:
- 92 страницы с первой тестовой площадки попали в показатель Google. Для этой площадки было написано 58 постов, изо них оказались проиндексированными 52.
- Для второстепенный тестовой площадки написали 87 постов, а проиндексировано было лишь 16 страниц.
Google обнаружил следующие ошибки интеграции:
- Неверное приложение тегов AMP.
- Недействительный атрибут layout в теге AMP.
- Неприкасаемый тег HTML с AMP-версией.
- Запрещенные сиречь неверно используемые теги HTML.
Тестовые площадки запускались с целью спрятать, как Google будет индексировать страницы, словно они будут выглядеть в поисковой выдаче, а в свою очередь чтобы выяснить, как будут шоферить себя пользователи. Оказалось, что AM-страницы тех) пор (пока(мест) не отображаются нигде кроме карусели главных новостей Google.
Митрей отметил, что хорошей новостью в целях ecommerce-проектов стала возможность ставить на службу amp form, а, следовательно, добавлять кнопку «купить».
Следовать время эксперимента командой разработчиков было свершено и множество ошибок. Дмитрий рассказал о некоторых с них:
- Ошибки контента. Контент на страниц новостей и контент для AMP был одинаковым. Ведь есть, если в контенте содержатся HTML-теги, они «вылетают» сверху AM-страницу. Но эти теги маловыгодный валидны на AM-страницах.
- Отсутствие четкого регламента точно по загрузке картинок. У команды не было четких правил про использования атрибутов. Важно чтобы присутствовали атрибуты высоты и ширины изображений, и невозможно допускать наличия бордеров, вертикальных не то — не то горизонтальных отступов, атрибутов выравнивания.
- Заключение внешних ссылок от индексации быть помощи noindex. Этот вариант как и не является валидным для AMP.
- Контрафакция собственных шрифтов. Это недопустимо угоду кому) AMP.
- Использование анимации и скриптов. А из-из-за невозможности использования скриптов невозможно и расходование Google Tag Manager.
Для сбора статистики рядом помощи Google Analytics понадобится построить отдельный счетчик. Однако это домогательство необязательно для для Яндекс.Метрики.
В свой черед Дмитрий напомнил, что наличие микроразметки schema org является обязательным. Ее реальность обеспечивает попадание страницы в карусель главных новостей Google.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев