Новости

Отчёты по звонкам в AdWords стали доступны в России

Автор Дата 10.12.2016

Google запустил отчёты сообразно звонкам в AdWords для России. В сих отчётах содержится важная информация, которая позволяет проверить эффективность звонков и узнать, какие звонки приводят к больше всего ценным для вас конверсиям.

Впоследствии завершения настройки отчётов, AdWords добавляет в объявления отслеживаемые телефонные заезжий двор. Благодаря этому рекламодатель сможет угадать код региона, продолжительность звонка, положение звонка и многое другое.


Как ранее отмечалось, новые отчёты позволяют настроить прослеживание звонков конверсий. Также пользователи могут доставлять. Ant. вывозить звонки-конверсии непосредственно в AdWords, с целью соотносить фактические значения дохода с отдельными типами конверсий и метче определять ценность каждого звонка.

Обана метода отслеживания конверсий позволяют воспользоваться данные о звонках-конверсиях в стратегии автоматического назначения став "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" про оптимизации ставок на уровне ключевых слов и увеличения количества ценных звонков.

Подробнее об отчётах по части звонкам в AdWords можно узнать в справочном центре AdWords и в руководстве.  

Источник