Отчёты по звонкам в AdWords стали доступны в России
Google запустил отчёты в соответствии с звонкам в AdWords для России. В сих отчётах содержится важная информация, которая позволяет пронаблюдать эффективность звонков и узнать, какие звонки приводят к как никогда ценным для вас конверсиям.
Затем завершения настройки отчётов, AdWords добавляет в объявления отслеживаемые телефонные постоялый двор. Благодаря этому рекламодатель сможет пронюхать код региона, продолжительность звонка, индигенат звонка и многое другое.
Как сейчас отмечалось, новые отчёты позволяют настроить прослеживание звонков конверсий. Также пользователи могут доставлять. Ant. вывозить звонки-конверсии непосредственно в AdWords, затем чтобы соотносить фактические значения дохода с отдельными типами конверсий и компаратив определять ценность каждого звонка.
Пара метода отслеживания конверсий позволяют пускать в ход данные о звонках-конверсиях в стратегии автоматического назначения став "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" к оптимизации ставок на уровне ключевых слов и увеличения количества ценных звонков.
Подробнее об отчётах в области звонкам в AdWords можно узнать в справочном центре AdWords и в руководстве.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев