Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2016»
Выбирая подрядчика, клиенты оценивают невыгодный только портфолио компании, но и в таком случае, как она зарекомендовала себя получай рынке. Чтобы облегчить эту задачу, чтение SEOnews каждый год проводит у, отражающее уровень популярности компаний в SEO-среде.
В эту пору мы объявляем результаты девятого ежегодного рейтинга «Реноме бренда SEO-компаний».
В 2016 году заявку бери участие в рейтинге подали 206 компаний, однако в итоге количество респондентов сократилось раньше 77. И именно от этих 77 компаний зависело, вроде распределятся места среди 146 номинантов.
В результате ТОП-10 рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» выглядит манером):
Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2016» погодите в разделе Рейтинги.
Методология. В этом году методика рейтинга изменилась. Если раньше итоговая таксировка состояла из суммы голосов SEO-компаний и экспертов, в таком случае с 2016 года голосование экспертов отменено, и итоговая список основывается только на голосовании SEO-компаний.
Наравне это проходит? Компании, участвующие в рейтинге, называют 10 SEO-компаний, которые, в соответствии с их мнению, наиболее популярны бери рынке, и проставляют им оценки точно по пятибалльной шкале. При этом свою компанию они удостоверить не могут. На основе полученных данных рассчитываются индексы известности компаний, с которых и состоит итоговая таблица.
Подробнее с методологией и формулой расчета ваша милость можете ознакомиться здесь.
Интересно в этом рейтинге в первую череда то, что пятерка лидеров сейчас в третий раз остается неизменной никак не только в плане состава, но и в плане распределения мест посредь компаниями. Серьезный рывок совершила ГК «Ремарка»: появившись в рейтинге всего делов в 2014 году на 43 позиции, теперь компания замыкает десятку лидеров. А во ТриЛан и TRINET.Group сдали позиции – и выбыли изо десятки лидеров.
Посмотрим на ТОП-5:
Бражка Ingate уже пятый год без перерыва становится лидером рейтинга, и в этом году ей посчастливилось еще больше увеличить отрыв через конкурентов. Из 77 респондентов вслед Ingate проголосовали 66, из них 53 поставили высшую оценку. Кокос удерживает сребро уже четыре года, но в этом году Demis посчастливилось сократить разрыв. Компания «Ашманов и партнеры», во время оно двукратный лидер рейтинга, сегодня всего-навсего на четвертом месте. BDBD в беспристрастный раз подряд закрывает пятерку лидеров и, пожалуй, не планирует никому уступать свое околоток в ТОПе.
Вывод
Уже второй годок подряд пятерка лидеров рейтинга остается неизменной: Ingate, Кокос, Demis Group, «Ашманов и партнеры» и BDBD. Хотя перетасовки в ТОП-10 и рейтинге в целом заставляют надежды), что компании выходят из оцепенения после этого первых волн кризиса, и в будущем нас ждут интересные изменения.
Рейтинги SEOnews проходят рядом поддержке РАЭК
Генеральный партнер проекта: Rookee
Головной спонсор рейтинга: Акива
Официальный счетчик рейтинга: Reg.ru
Информационные партнеры: Searchengines.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Adindex, TheRunet, Search Engine Education, Академия сеть-рекламы, Лайкни
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев