Новости

Посадочная страница: что со мной не так?

Автор Дата 11.11.2016

Леруша Полякова

Редактор-переводчик,
SEOnews

Организация правильной во всех отношениях посадочной страницы – мечта-идея не из легких. Она должна жить(-быть понятной, объяснять выгоду от сотрудничества с компанией, проявлять, в чем преимущество именно этого бренда накануне его собратьями, и так можно распространять. Ant. прекращать до бесконечности. Мы решили помочь тем, кто именно пока только встал на траектория разработки своей собственной landing page и боится учинить что-то не так. Подальше мы рассмотрим несколько примеров самых разных лендингов и разберемся, в нежели плюсы и минусы каждого из них. Как угодно и запоминайте.

Mobile Commons

Что изволь: Заголовок (название компании) – это первая работа, которую должны видеть пользователи, заходя получи сайт. Здесь это реализовано хорошо.

Что плохо: На странице сказано, будто компания поможет вам повысить конверсию для 10%. Но как именно возлюбленная это сделает – непонятно. Нет ни примеров, ни ссылок возьми них. CTA-кнопка тоже выглядит двусмысленно – не ясно, что именно произойдет подле нажатии на нее, а это нечисто.

American Bullion

Что хорошо: Подзаголовок буквально в трех словах описывает, что-то это за сайт. Есть понятное извращение (смысла) того, что произойдет, когда вас заполните форму. В принципе вся нужная пользователю рэнкинг находится на видном месте, а на случай если остались какие-то вопросы, упихивать социальные доказательства.

Что плохо: Существенных недостатков малограмотный замечено.

SweetIQ

Что хорошо: сие довольно стандартная страница загрузки с лаконичным дизайном.

Что-что плохо: не сразу понятно, почто именно можно загрузить на этой странице – ордер, книгу, какой-то файл? CTA-ключ должна давать четкое представление о часть, что произойдет после ее нажатия.

Benchmark

Почему хорошо: Две яркие CTA-кнопки с понятным посылом. Они разного цвета и маловыгодный сливаются воедино.

Что плохо: Неясно, чем этот сайт отличается ото сотен похожих на него сервисов. На гумне — ни снопа четко прописанной ценности (по крайней мере возьми предложенной для рассмотрения странице).

Canadian immigration

Кое-что хорошо: Инфографика. В ней подробно объясняется совершенно, что нужно знать об иммиграции в Канаду пользу кого супружеских пар. Инфографики – это способный и наглядный инструмент, позволяющий предоставить информацию в сжатом виде.

Подобно как плохо: Необходимо упростить заголовок.

Falcon Social

Что такое? хорошо: На странице есть с удовле много лайтбоксов, дающих возможность приобрести всю дополнительную информацию на месте, маловыгодный уходя с нее.

Что плохо: Для странице нет подробной информации о бесплатной версии сервиса. А чаще сумме юзеров интересует именно она.

Zen Web Solutions


Почто хорошо: Текст и CTA-кнопка формы, которую надо заполнить для получения документа (получи странице справа), перекликаются. То поглощать, кнопка не представляет собой безликое «Submit» аль «Get», как это чаще целом) бывает, а довольно подробно объясняет, что-то произойдет после ее нажатия.

Что-нибудь плохо: Отзывы клиентов расположены в самом низу страницы. Такое дружелюбн их обесценивает.

FluidSurveys

Что по счастью: Заголовок простой и четко объясняет неоцененность компании. Страница не выглядит перегруженной текстом. А логотипы компаний, пользующихся услугами сервиса, добавляют уверенности в его надежности.

Какими судьбами плохо: Навигация в футере не нужна, в такой мере как может только запутать пользователей. Отсутствует объяснения, что приведенные логотипы – сие лого компаний-клиентов.

Golden Sands

Зачем хорошо: Дизайн. Выбранное фото побуждает неукоснительно купить какой-нибудь тур и сняться в путешествие. Также сайт сразу предоставляет информацию о стоимости услуг.

В чем дело? плохо: CTA-кнопка в форме для заполнения ещё (раз) не объясняет, зачем ее нужно делать все возможное. Нет четкого определения, что сие за страница и что она предлагает пользователям. И есть некое «эксклюзивное приглашение», которое только лишь вносит еще больше неясности – темно, куда конкретно пользователи приглашены.

Boost Your Search


По какой причине хорошо: Роботы! Другими словами, в охотку дизайн.

Что плохо: Дизайн страницы выдержан в оранжево-голубых тонах и CTA-кнопки сокровища) не выбиваются из общей цветовой гаммы. Пользователи могут их прямо-таки не заметить.

Go Fun


Что хорошо: Бери этот раз преобладать будут негативные впечатления.

Фигли плохо: Первое, что пользователь видит возьми странице – кнопку «Sign up now», которая выглядит парадоксально агрессивно. Для начала необходимо ук юзеру, где он находится и (для) какого черта ему вообще на что-так подписываться. Крошечный абзац текста внизу страницы никак не в счет.

OCD

Что хорошо: CTA-кнопка на этом месте – это вопрос. Это интересно, вызывает влечение нажать ее. А фотографии счастливых людей снимают натужность и создают приятное впечатление.

Что плохо: Кнопки социальных сетей даст десять очков вперед убрать на страницу с подтверждением совершения заказа. Раз такие пироги вероятность того, что юзер поделится этой информацией, возрастает.

А какие лендинги боле всего нравятся вам? Делитесь примерами в комментариях.

Источник: Unbounce

Источник