Новости

Проект Zadarma представил бесплатную АТС для пользователей CRM

Автор Дата 16.12.2016

Держи правах рекламы

Современный бизнес нуждается в автоматизации процессов. Соединение облачных сервисов – данность, с которой не может отказаться ни одна эффективная штабель. Часто слово «интеграция» приравнивается к словосочетанию «дополнительный бюджет». В таких случаях получи и распишись помощь приходят бесплатные решения, взять, интеграция бесплатной АТС и CRM-системы.

Услуги IP-телефонии Zadarma создал решение на бизнеса, который не хочет ухлопать дополнительные средства. Проект интегрировал бесплатную АТС с крупнейшими CRM-системами – Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс.


Функционал интеграции охватывает в себя такие возможности, как:

  • звонки клиентам изо CRM;
  • всплывающая карточка клиента при входящем вызове;
  • автоматическое человек нового контакта;
  • статистика и записи разговоров в CRM.

Букет телефонии и CRM позволяет решить задачи бизнесов любого масштаба. Давалец сразу попадает к нужному менеджеру, а предприниматель в свою очередь знает всю информацию о клиенте и его предыдущих заказах. В результате (теплая не теряет звонки – все они отображаются в системе с карточкой клиента, и хозяйс бизнеса может отмечать эффективность того иначе иного сотрудника, в том числе выслушивать записи разговоров, не выходя с CRM.

Источник

Проект Zadarma представил бесплатную АТС для пользователей CRM

Автор Дата 16.12.2016

Нате правах рекламы

Современный бизнес нуждается в автоматизации процессов. Слияние облачных сервисов – данность, через которой не может отказаться ни одна эффективная честная). Часто слово «интеграция» приравнивается к словосочетанию «дополнительный бюджет». В таких случаях возьми помощь приходят бесплатные решения, так, интеграция бесплатной АТС и CRM-системы.

Услуга IP-телефонии Zadarma создал решение во (избежание бизнеса, который не хочет раскошелиться дополнительные средства. Проект интегрировал бесплатную АТС с крупнейшими CRM-системами – Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс.


Функционал интеграции содержит в себя такие возможности, как:

  • звонки клиентам с CRM;
  • всплывающая карточка клиента при входящем вызове;
  • автоматическое генерация нового контакта;
  • статистика и записи разговоров в CRM.

Охапка телефонии и CRM позволяет решить задачи бизнесов любого масштаба. Покупатель сразу попадает к нужному менеджеру, а администратор в свою очередь знает всю информацию о клиенте и его предыдущих заказах. В результате пароходство не теряет звонки – все они отображаются в системе с карточкой клиента, и голова бизнеса может отмечать эффективность того иначе говоря иного сотрудника, в том числе недослушивать записи разговоров, не выходя с CRM.

Источник