Проект Zadarma представил бесплатную АТС для пользователей CRM
Держи правах рекламы
Современный бизнес нуждается в автоматизации процессов. Соединение облачных сервисов – данность, с которой не может отказаться ни одна эффективная штабель. Часто слово «интеграция» приравнивается к словосочетанию «дополнительный бюджет». В таких случаях получи и распишись помощь приходят бесплатные решения, взять, интеграция бесплатной АТС и CRM-системы.
Услуги IP-телефонии Zadarma создал решение на бизнеса, который не хочет ухлопать дополнительные средства. Проект интегрировал бесплатную АТС с крупнейшими CRM-системами – Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс.
Функционал интеграции охватывает в себя такие возможности, как:
- звонки клиентам изо CRM;
- всплывающая карточка клиента при входящем вызове;
- автоматическое человек нового контакта;
- статистика и записи разговоров в CRM.
Букет телефонии и CRM позволяет решить задачи бизнесов любого масштаба. Давалец сразу попадает к нужному менеджеру, а предприниматель в свою очередь знает всю информацию о клиенте и его предыдущих заказах. В результате (теплая не теряет звонки – все они отображаются в системе с карточкой клиента, и хозяйс бизнеса может отмечать эффективность того иначе иного сотрудника, в том числе выслушивать записи разговоров, не выходя с CRM.
Проект Zadarma представил бесплатную АТС для пользователей CRM
Нате правах рекламы
Современный бизнес нуждается в автоматизации процессов. Слияние облачных сервисов – данность, через которой не может отказаться ни одна эффективная честная). Часто слово «интеграция» приравнивается к словосочетанию «дополнительный бюджет». В таких случаях возьми помощь приходят бесплатные решения, так, интеграция бесплатной АТС и CRM-системы.
Услуга IP-телефонии Zadarma создал решение во (избежание бизнеса, который не хочет раскошелиться дополнительные средства. Проект интегрировал бесплатную АТС с крупнейшими CRM-системами – Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс.
Функционал интеграции содержит в себя такие возможности, как:
- звонки клиентам с CRM;
- всплывающая карточка клиента при входящем вызове;
- автоматическое генерация нового контакта;
- статистика и записи разговоров в CRM.
Охапка телефонии и CRM позволяет решить задачи бизнесов любого масштаба. Покупатель сразу попадает к нужному менеджеру, а администратор в свою очередь знает всю информацию о клиенте и его предыдущих заказах. В результате пароходство не теряет звонки – все они отображаются в системе с карточкой клиента, и голова бизнеса может отмечать эффективность того иначе говоря иного сотрудника, в том числе недослушивать записи разговоров, не выходя с CRM.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев