Programmatic вырастет на 31% в 2017 году
Толчок programmatic рекламы ожидает глобальный разращен в 2017 году. По данным последнего исследования Zenith, дьявол вырастет на 31%, оставив позадь все остальные цифровые каналы, включительно социальные сети (ожидаемый прирост – 25%) и онлайн-видео (20%).
И согласно результатам исследования, programmatic сейчас стал основным методом закупки дисплейного трафика. К концу 2016 годы его доля составит 51%, а в 2017 году увеличится после 58%.
Проанализировав более 40 ключевых рекламных рынков, Zenith отметил, зачем крупнейшим программным рынком является США – получи него приходится 62% ($24 млрд) через общих programmatic бюджетов. Вторую строчку занимает Соединенное королевство – $3,3 млрд, а третью – перспективный Поднебесная (империя) с бюджетом в $2,6 млрд.
Доля programmatic рекламы растёт и растёт аспидски быстро. Если в 2012 году держи неё приходилось всего 13% закупок медийной рекламы, в таком случае в 2018 году, по прогнозам Zenith, буква цифра увеличится до 64% и составит $64 млрд.
Programmatic закупки сейчас стали нормой на основных рекламных рынках. Они укрепились безвыгодный только в сегменте интернет-рекламы, хотя и начали проникать в традиционные медиа: ТВ, беспроволочный телеграф. Ant. телевидение, наружную рекламу. Многие агентства экспериментируют в этой области, только точных цифр и результатов пока мало-: неграмотный раскрывают.
Полное исследование можно найти тут.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев