Реакция агрегаторов новостей и соцсетей на взрывы в метро Санкт-Петербурга
В Санкт-Петербурге сбочку 15:00 на второй линии метро произошли взрывы попозже признанные терактами. Очевидцы и СМИ сообщили о задымлении в станциях «Сенная площадь», «Технологичный институт» и «Садовая». Сайты с группы «Новости и СМИ», вдоль счётчику Liveinternet, опубликовали свои сообщения о трагедии и на деле моментально получили резкий всплеск посещаемости. После 3 часов дня российские новости читают на глазомер в 2,8 раз больше, чем несколькими минутами перед взрывов. На момент публикации (бог) велел говорить о дополнительных 7 миллионах посетителей для сайтов группы и 60 миллионах дополнительных просмотров новостей следовать полтора часа, прошедших после событий.
Графики внизу, для Яндекс.Новостей и Новостей Рамблера сняты зараз. В первые минуты сервис «Яндекса» действительно не дал изданиям дополнительного трафика, приплод лишь около 20%. По сообщению издания TJ Яндекс.Новости перестали за работой недоедать и недосыпать после взрывов в петербургском метро:
Новости.Рамблера (в дали вдвое меньше просмотров в минуту в абсолютных значениях, хотя само число просмотров резко возросло, так вдвое:
В промежутке между 15:00 и 15:25 Яндекс.Новости подключились к освещению трагедии:
Движение из news.google.ru на сайты группы «Новости и СМИ» в Li.ru, пустой, относительно Новостей «Рамблера» и «Яндекса»:
«Быстроробот» Яндекса отреагировал полегче Яндекс.Новостей и сразу стал раздавать в среднем в 3,5 раза больше посетителей сайтам с группы «Новости и СМИ», за счётчику. Практически такой же импульс сгенерировал Google.
Значимое число просмотров сайтам с новостями дала социальная яруча ВКонтакте. Её значимость приблизительно в 2 с лишним раз в год по обещанию больше, чем значимость Facebook. Отставание Twitter ото ВК незначительное:
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев