Рекламодатели рассказали, какие рекламные форматы вызвали рост популярности эдблокеров
Созданная в конце прошлого годы коалиция Google «The Coalition for Better Ads» («Коалиция вслед лучшую рекламу»), в которую вошли крупнейшие рекламодатели, агентства и издатели, рассказала, какие форматы онлайн-рекламы поспособствовали широкому распространению блокировщиков рекламы.
Ассоциация провела исследование, участие в котором приняли 25000 пользователей. Респондентам требовалось аттестовать различную рекламу, на основе их ответов исследователи составили перечисление наиболее раздражающих и неэффективных форматов рекламы. Среди них:
- Мобильные пре-роллы.
- Всплывающие окна.
- Мобильные страницы, жилплощадь которых покрыта рекламой более чем на 30%.
- Полноэкранные прокручиваемые объявления.
- Автопроигрываемые видео со звуком.
Сии рекламные форматы резко понижают интерес пользователей к сайтам, а тоже сильно снижают вероятность возвращения посетителей. Согласно отчету PageFair и Priori Data, весною 2016 года мобильную рекламу блокировали на каждом пятом смартфоне.
Источник: Sostav.ru
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев