Новости

Рекламодатели смогут создавать look-alike аудитории в MyTarget

Автор Дата 27.12.2016

Mail.Ru Group анонсировал сбыточность создания look-alike аудиторий. Буква настройка позволит таргетировать рекламу в пользователей, которые по множественным характеристикам похожи получи и распишись существующих клиентов рекламодателя.

Рекламодатели могут пускать в ход различные источники для создания похожей аудитории: скажем так, выгрузку из CRM-системы, контактные документация, собранные в ходе рекламной акции река данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга получи и распишись сайте.


При помощи математического моделирования алгорифм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует изо них аудиторию. Теперь рекламодатели ВКонтакте и Одноклассников смогут собирать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget разве ВКонтакте.

Рекламодатель также сможет кивнуть желаемое соотношение между точностью попадания в аудиторию и охватом (рядом большей точности охват будет спадать и наоборот). Исходный размер аудитории кому (должно составить не менее 3000 пользователей угоду кому) myTarget и не менее 1000 пользователей угоду кому) ВКонтакте.

Созданная в myTarget look-alike помещение ежедневно пересчитывается из-за возможного изменения базовой аудитории. Таргетинг получи похожие аудитории уже доступен в myTarget. Приём похожих аудиторий ВКонтакте постепенно достанет доступен всем рекламодателям.

Источник