RIW 2016: эффективные способы взаимодействия с аудиторией
1-3 ноября 2016 возраст в Москве проходит конференция RIW 2016. Одним с спикеров секции «Контекстная пиар» была Анастасия Федосеева с ADLABS.Она рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией получи примере нескольких кейсов
Кейс 1. Разложение кампании по типу устройств
Конец: повышение эффективности кампаний в Google AdWords.
Вердикт:
- Анализ эффективности кампаний по различным сегментам.
- Выказывание. Ant. сокрытие точек роста в сегменте типов устройств.
- Классификация кампаний по типам устройств.
- Раздельное координация кампаниями.
Выводы:
Разделять кампании до типам устройств стоит в том случае, даже если:
- Эффективность одного из типов устройств существенно выше/ниже других.
- Важно показать отдельные креативы для разных устройств.
- Различные KPI в зависимости от устройства.
- Нужно увеличить аудиторию с одного из устройств.
Кейс 2. Рост мобильных приложений
Цель: максимальное состав установок приложения по минимальной цене.
Заключение:
- Расширение «Ссылка на приложение».
- Универсальная поход приложений.
- Поисковая кампания – установки мобильного приложения.
Выводы:
- Разрастание «Ссылка на приложение» позволяет юзерам выделять – перейти на сайт или переписать приложение.
- Поисковая кампания и универсальная период приложений позволяют привлекать большее намолот установок приложения, чем расширение.
- Поисковая война для установок приложений более управляемая, нежели универсальная.
Кейс 3. RLSA – ремаркетинг получи и распишись поиске
Цель: привелечение пользователей, которые сделано взаимодействовали с сайтом.
В качестве решения предлагается вдвоём варианта:
1. Одна кампания. Корректировка пруд. Только назначение ставок на аудиторию, посетившую сайт.
2. Двум кампании. Отдельная кампания на розыскной ремаркетинг с таргетингом на аудиторию, посетившую сайт. И отдельная операция на всех пользователей, за исключением аудитории в РК поискового ремаркетинга.
Выводы:
- Неоригинальный способ позволяет повышать ставку пользу кого более лояльной аудитории.
- Второй средство позволяет взаимодействовать исключительно с аудиторией, посещавшей сайт.
Читайте и:
RIW 2016: новинки Яндекс.Директа исполнение) результативной рекламы
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев