Новости

RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы

Автор Дата 05.11.2016

1 ноября в Москве проходил главный день конференции RIW 2016. Одним изо спикеров секции «Контекстная раскрутка» был Александр Немировский изо Яндекса. Он рассказал о новинках Яндекс.Директа, которые позволят выработать рекламу более результативной.

Александр начал нечужой доклад с демонстрации первой кампании в Директе в 2003 году:

Вслед за прошедшие с того момента 13 полет Директ эволюционировал в сложную систему, и представляет на лицо уже не только слова. К примеру, одно с последних нововведений в инструменте – сие смарт-баннеры.

Условия показа объявлений исстари перестали быть ограничены словами. В такой мере, например, пользователи могут загрузить заезжий дом телефонов своих клиентов или их email, старгетировать объявления нате юзеров нужного пола или возраста.

Самый первостатейный фактор, толкающий Яндекс на изменения – сие пользователи. 5-10 лет назад они были стократ менее придирчивыми к поиску. Сейчас а им нужны все более полные и удовлетворяющие их ответы. Немаловажную дело в процессе изменения Директа играют и рекламодатели, объясняющие, каких инструментов им никак не хватает.

Самым главным анонсом 2016 возраст, по словам Александра Немировского, с целью Яндекса стал запуск Яндекс.Аудиторий – сервиса, позволяющего эксплуатировать данные рекламодателей в качестве условий нацеливания рекламы. После время работы сервиса было создано и загружено самую малость десятков тысяч сегментов. Более половины изо них построены с помощью технологии Look-alike (использующей в своей работе алгоритмы машинного обучения).

Вслед за время работы Яндекс.Аудиторий было собрано хорошо отзывов от пользователей, которые позволили отгрохать выводы о том, как они работают с инструментом. Оказалось, почто ситуации, когда Яндекс.Аудитории использовались сикось-накость, были довольно частыми. Именно следовательно Александр рассказал подробнее о том, (как) будто не нужно использовать инструмент.

Не по-людски:

  • Делать слишком широкие сегменты.
  • Слагать слишком узкие сегменты.
  • Оценивать завоевание кампании только по CTR.

Также в ходе доклада Алекс анонсировал запуск геосегментов в Яндекс.Аудиториях. Горбить спину он будет так:

Источник