RIW 2016: новинки Яндекс.Директа для результативной рекламы
1 ноября в Москве проходил главный день конференции RIW 2016. Одним изо спикеров секции «Контекстная раскрутка» был Александр Немировский изо Яндекса. Он рассказал о новинках Яндекс.Директа, которые позволят выработать рекламу более результативной.
Александр начал нечужой доклад с демонстрации первой кампании в Директе в 2003 году:
Вслед за прошедшие с того момента 13 полет Директ эволюционировал в сложную систему, и представляет на лицо уже не только слова. К примеру, одно с последних нововведений в инструменте – сие смарт-баннеры.
Условия показа объявлений исстари перестали быть ограничены словами. В такой мере, например, пользователи могут загрузить заезжий дом телефонов своих клиентов или их email, старгетировать объявления нате юзеров нужного пола или возраста.
Самый первостатейный фактор, толкающий Яндекс на изменения – сие пользователи. 5-10 лет назад они были стократ менее придирчивыми к поиску. Сейчас а им нужны все более полные и удовлетворяющие их ответы. Немаловажную дело в процессе изменения Директа играют и рекламодатели, объясняющие, каких инструментов им никак не хватает.
Самым главным анонсом 2016 возраст, по словам Александра Немировского, с целью Яндекса стал запуск Яндекс.Аудиторий – сервиса, позволяющего эксплуатировать данные рекламодателей в качестве условий нацеливания рекламы. После время работы сервиса было создано и загружено самую малость десятков тысяч сегментов. Более половины изо них построены с помощью технологии Look-alike (использующей в своей работе алгоритмы машинного обучения).
Вслед за время работы Яндекс.Аудиторий было собрано хорошо отзывов от пользователей, которые позволили отгрохать выводы о том, как они работают с инструментом. Оказалось, почто ситуации, когда Яндекс.Аудитории использовались сикось-накость, были довольно частыми. Именно следовательно Александр рассказал подробнее о том, (как) будто не нужно использовать инструмент.
Не по-людски:
- Делать слишком широкие сегменты.
- Слагать слишком узкие сегменты.
- Оценивать завоевание кампании только по CTR.
Также в ходе доклада Алекс анонсировал запуск геосегментов в Яндекс.Аудиториях. Горбить спину он будет так:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев