Новости

Российский SMB: В 2017 году все будет хорошо. Или нет?

Автор Дата 23.12.2016

Исключительно 15% российских компаний в сегменте SMB смогли выправить результаты за год, согласно результатам опроса Aori. Специалисты компании опросили 2100 представителей малого и среднего бизнеса, для того чтобы узнать, как они оценивают итоги 2016 годы и что планируют на 2017.

Хотя в феврале 2016 г. 60,9% предпринимателей ожидали роста показателей в настроенность года, лишь 28,1% компаний смогли удержать бизнес на том же уровне, почто и в январе 2016 года.


*Результаты исследования по (по грибы) февраль 2016 года

Влияние кризиса в 2016 году почувствовали с лишним половины опрошенных: 37,5% компаний отметили незначительное убыль бизнес-показателей, а 18,8% и вовсе сократили специфический бизнес.


Несмотря на это 54,5% компаний рассчитывают получи и распишись значительное улучшение экономической ситуации, а дружно с ней и бизнеса, в следующем году. А есть и 24,2%, которые считают, будто в 2017 году будет еще сложнее.


Санкции никакими силами не коснулись бизнеса 57,6% опрошенных, 18,2% ощутили их отрицательное возбуждение и даже сменили подрядчика. А 12,1% почувствовали скрашивание. Ant. усложнение, так как с рынка ушли иностранные конкуренты.


Хвалебный бюджет 84,4% респондентов составляет не так 50 000 рублей, и 42,4% опрошенных отметили, подобно как в следующем году вносить изменения в собственноличный рекламный бюджет они не будут.



В соответствии с результатам исследования, самыми популярными каналами стали:

  • контекстная хвала (97%),
  • таргетированная реклама в социальных сетях (57,6%),
  • наружная двигатель торговли (27,3%),
  • реклама в СМИ (24,2%),
  • email-маркетинг (24,2%).

В опросе участвовали компании изо 17 регионов России, работающие в сферах: сервис, производство, IT, ретейл, строительство, реклама.

Источник

Российский SMB: В 2017 году все будет хорошо. Или нет?

Автор Дата 23.12.2016

Исключительно 15% российских компаний в сегменте SMB смогли подкрасить результаты за год, согласно результатам опроса Aori. Специалисты компании опросили 2100 представителей малого и среднего бизнеса, в надежде узнать, как они оценивают итоги 2016 лета и что планируют на 2017.

Хотя в феврале 2016 г. 60,9% предпринимателей ожидали роста показателей в протяжение года, лишь 28,1% компаний смогли придержать бизнес на том же уровне, чисто и в январе 2016 года.


*Результаты исследования ради февраль 2016 года

Влияние кризиса в 2016 году почувствовали значительнее половины опрошенных: 37,5% компаний отметили незначительное выполаживание бизнес-показателей, а 18,8% и вовсе сократили близкий бизнес.


Несмотря на это 54,5% компаний рассчитывают для значительное улучшение экономической ситуации, а воедино с ней и бизнеса, в следующем году. Только есть и 24,2%, которые считают, чисто в 2017 году будет еще сложнее.


Санкции ни за что на свете не коснулись бизнеса 57,6% опрошенных, 18,2% ощутили их отрицательное власть и даже сменили подрядчика. А 12,1% почувствовали смягчение, так как с рынка ушли иностранные конкуренты.


Хвалебный бюджет 84,4% респондентов составляет не в такой мере 50 000 рублей, и 42,4% опрошенных отметили, а в следующем году вносить изменения в специфический рекламный бюджет они не будут.



За результатам исследования, самыми популярными каналами стали:

  • контекстная рекламка (97%),
  • таргетированная реклама в социальных сетях (57,6%),
  • наружная раскручивание (27,3%),
  • реклама в СМИ (24,2%),
  • email-маркетинг (24,2%).

В опросе участвовали компании с 17 регионов России, работающие в сферах: сервис, производство, IT, ретейл, строительство, реклама.

Источник