Российский SMB: В 2017 году все будет хорошо. Или нет?
Исключительно 15% российских компаний в сегменте SMB смогли выправить результаты за год, согласно результатам опроса Aori. Специалисты компании опросили 2100 представителей малого и среднего бизнеса, для того чтобы узнать, как они оценивают итоги 2016 годы и что планируют на 2017.
Хотя в феврале 2016 г. 60,9% предпринимателей ожидали роста показателей в настроенность года, лишь 28,1% компаний смогли удержать бизнес на том же уровне, почто и в январе 2016 года.
*Результаты исследования по (по грибы) февраль 2016 года
Влияние кризиса в 2016 году почувствовали с лишним половины опрошенных: 37,5% компаний отметили незначительное убыль бизнес-показателей, а 18,8% и вовсе сократили специфический бизнес.
Несмотря на это 54,5% компаний рассчитывают получи и распишись значительное улучшение экономической ситуации, а дружно с ней и бизнеса, в следующем году. А есть и 24,2%, которые считают, будто в 2017 году будет еще сложнее.
Санкции никакими силами не коснулись бизнеса 57,6% опрошенных, 18,2% ощутили их отрицательное возбуждение и даже сменили подрядчика. А 12,1% почувствовали скрашивание. Ant. усложнение, так как с рынка ушли иностранные конкуренты.
Хвалебный бюджет 84,4% респондентов составляет не так 50 000 рублей, и 42,4% опрошенных отметили, подобно как в следующем году вносить изменения в собственноличный рекламный бюджет они не будут.
В соответствии с результатам исследования, самыми популярными каналами стали:
- контекстная хвала (97%),
- таргетированная реклама в социальных сетях (57,6%),
- наружная двигатель торговли (27,3%),
- реклама в СМИ (24,2%),
- email-маркетинг (24,2%).
В опросе участвовали компании изо 17 регионов России, работающие в сферах: сервис, производство, IT, ретейл, строительство, реклама.
Российский SMB: В 2017 году все будет хорошо. Или нет?
Исключительно 15% российских компаний в сегменте SMB смогли подкрасить результаты за год, согласно результатам опроса Aori. Специалисты компании опросили 2100 представителей малого и среднего бизнеса, в надежде узнать, как они оценивают итоги 2016 лета и что планируют на 2017.
Хотя в феврале 2016 г. 60,9% предпринимателей ожидали роста показателей в протяжение года, лишь 28,1% компаний смогли придержать бизнес на том же уровне, чисто и в январе 2016 года.
*Результаты исследования ради февраль 2016 года
Влияние кризиса в 2016 году почувствовали значительнее половины опрошенных: 37,5% компаний отметили незначительное выполаживание бизнес-показателей, а 18,8% и вовсе сократили близкий бизнес.
Несмотря на это 54,5% компаний рассчитывают для значительное улучшение экономической ситуации, а воедино с ней и бизнеса, в следующем году. Только есть и 24,2%, которые считают, чисто в 2017 году будет еще сложнее.
Санкции ни за что на свете не коснулись бизнеса 57,6% опрошенных, 18,2% ощутили их отрицательное власть и даже сменили подрядчика. А 12,1% почувствовали смягчение, так как с рынка ушли иностранные конкуренты.
Хвалебный бюджет 84,4% респондентов составляет не в такой мере 50 000 рублей, и 42,4% опрошенных отметили, а в следующем году вносить изменения в специфический рекламный бюджет они не будут.
За результатам исследования, самыми популярными каналами стали:
- контекстная рекламка (97%),
- таргетированная реклама в социальных сетях (57,6%),
- наружная раскручивание (27,3%),
- реклама в СМИ (24,2%),
- email-маркетинг (24,2%).
В опросе участвовали компании с 17 регионов России, работающие в сферах: сервис, производство, IT, ретейл, строительство, реклама.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев