Новости

Рост доходов Google от поисковой рекламы замедлился

Автор Дата 03.05.2019

Умножение доходов Google от поисковой рекламы замедляется для фоне роста объема кликов и снижения CPC. Об этом будто бы данные совместного отчета агентства Merkle и платформы Marin Software.

Удвоение объема кликов стимулировало траты, но при этом каф за клик в последние несколько кварталов снижалась. Драйвером роста объема кликов и снижения CPC стал отрезок mobile. Дело в том, что на мобильных устройствах такса за клик ниже, чем на десктопах.

Специалисты опять же сообщили, что Shopping Ads отбирают долю у текстовых объявлений. Приблизительно, за год расходы на текстовые объявления снизились для 12%, а на товарные – выросли на 41%. Держи мобильных устройствах при этом рост товарных объявлений выражен ещё раз больше – 77%.

Драйвером роста расходов на Google Shopping стал побольше высокий доход на клик этих объявлений в соответствии с сравнению с небрендовыми текстовыми объявлениями (на 18% превыше). Показы товарных объявлений на мобильных устройствах как и увеличились – на 127% по итогам I квартала 2019 годы. Это может также означать то, что Google выводит сии объявления по большему числу запросов.

Напомним, бери днях стало известно, что Google запустит новые сигналы пользу кого Smart Bidding.

Источник: Search Engine Land

Источник: www.seonews.ru