Рост доходов Google от поисковой рекламы замедлился
Умножение доходов Google от поисковой рекламы замедляется для фоне роста объема кликов и снижения CPC. Об этом будто бы данные совместного отчета агентства Merkle и платформы Marin Software.
Удвоение объема кликов стимулировало траты, но при этом каф за клик в последние несколько кварталов снижалась. Драйвером роста объема кликов и снижения CPC стал отрезок mobile. Дело в том, что на мобильных устройствах такса за клик ниже, чем на десктопах.
Специалисты опять же сообщили, что Shopping Ads отбирают долю у текстовых объявлений. Приблизительно, за год расходы на текстовые объявления снизились для 12%, а на товарные – выросли на 41%. Держи мобильных устройствах при этом рост товарных объявлений выражен ещё раз больше – 77%.
Драйвером роста расходов на Google Shopping стал побольше высокий доход на клик этих объявлений в соответствии с сравнению с небрендовыми текстовыми объявлениями (на 18% превыше). Показы товарных объявлений на мобильных устройствах как и увеличились – на 127% по итогам I квартала 2019 годы. Это может также означать то, что Google выводит сии объявления по большему числу запросов.
Напомним, бери днях стало известно, что Google запустит новые сигналы пользу кого Smart Bidding.
Источник: Search Engine Land
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев