Новости

Searchmetrics: факторы ранжирования в Google

Автор Дата 16.12.2016

Шарага Searchmetrics опубликовала результаты исследования влияния различных факторов получи ранжирование сайтов в Google в 2016 году. Оказалось, а влияние ссылок снижается, а значимость контента продолжает подрастать.

Ключевые выводы исследования:

  • URL с наиболее релевантным контентом занимают позиции с 3 в области 6.
  • Десктопный контент почти в три раза длиннее мобильного.
  • Исключительно 53% из ТОП 20 URL содержали ключевые говорение в title.
  • Время на сайте с целью ТОП 10 URL составило 3 мин и 10 сек.
  • Нич показатель отказов для URL первой страницы выдачи равен 46%.
  • Непервоклассный CTR у URL с 1 по 3 позицию составил 36%.
  • Почти благоверный страниц из ТОП 10 использует HTTPS.
  • 86% изо ТОП 10 доменов используют TLD .com.
  • Размер страниц, ранжирующихся в мобильном поиске, едва в три раза меньше, чем у десктопных версий.
  • Мобильные страницы загружаются получи 1 секунду быстрее, чем десктопные.
  • Тутти домены, входящие в ТОП 100 за видимости, предлагают mobile-friendly решения для того пользователей смартфонов. За пределами рейтинга таковой показатель равен 78%.
  • В 2016 году был замечен веский рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский умудренность.
  • Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google осталась прежней.
  • Сверхценность ссылок продолжает снижаться.

Диаграмы далее показывают разбивку основных факторов в области корреляции с позициями в ранжировании («*» означает, который фактор учитывается впервые).

Источник: Search Engine Land

Источник