Новости

Сказ о том, как трафик-менеджера Петю чуть не уволили вместе с Алёной, но вовремя одумались (из-за Андрюши)

Автор Дата 02.11.2017

Современная примитивная образчик монетизации контента выглядит так: пишем злободневные статьи, удерживаем аудиторию и транслируем ей объявления рекламодателей. Не запрещается — медийку, можно — заключать блоки рекламных сетей, можно — по сию пору сразу.

Совсем смелые размещают «джинсу», горделиво обзывают её «нативной рекламой» и пытаются без- растерять остатки лояльной аудитории, потому наравне от заказухи всех читателей натурально тошнит, а с обычной рекламы — лишь некоторых хоть сколько-нибудь укачивает.

Потому — честно заявляю: публикация, которую вы сейчас читаете, размещена ради деньги, и в ней я рассказываю, что за охота паблишерам пользоваться нашим Giraff.io.

Так вот, если только вдруг посмотреть на вашу аудиторию неважный (=маловажный) как на колонию хомяков, а возьми редакцию — не (то) есть на хозяйку, которая ежедневно подсыпает прикормка в клетку, то открываются неочевидные подробности.

К примеру — двум статьи вышли одновременно, но одна — собирает большую аудиторию, а вторая — эвентуально бы стоит себе ровно и чуть не не дёргается. Первую опубликовала Алёна, а вторую — Витич.

Что делает трафик-менеджер Петя? Правильно — начинает с сердцем привлекать дополнительный трафик за дополнительные денежки на пронзительную статью Алёны.

А чисто делаем мы? Смотрим статистику по доходности и видим, что-то статья Виталия в разы доходнее.

За каждую тысячу просмотров страницы возлюбленная приносит существенно больший заработок, чем статья Алёны. Меткость, пронзительность — это очень хорошо. Хотя деньги — ещё лучше.

Значит, трафик-менеджер Петя занёс деньги не тама, и аудиторию стоило привлекать на вторую статью. К тому дело идет, стоит поискать другого Петю? Но маловыгодный будем торопиться, давайте сначала разберёмся, изо-за чего такая разница?

Это ж куда-либо годится? Статью Алёны читают неохотно и маловыгодный до конца. А давайте поглядим сводную статистику точно по авторам.

Глядя на такое, взбешенный руководитель прикажет Пете взять Алёну крепко после руку и отправит их в старый путь, а мудрый — разберётся, благодаря этому из-под одного автора лезет тлен подавленный, а другой — Серебряное копытце, выбивает пальцами малахит изо клавиатуры.

На секунду оставим Петю с Алёной застывшими в месте, и поглядим, как развивается условия во внешнем мире.

Итак, оказывается, как будто пронзительная статья Алёны хоть и не рвёт звёзды с небес вдоль рекламной доходности, но зато умеет накоплять бесплатный трафик из социальных сетей. Так отчего же низкая доходность? Изучим статистику числом источникам.

Да всего лишь с-за того, что SMM-щик Андрюша развёл кампания совсем не там, где стоило. Собрал переходы безлюдный (=малолюдный) из тех социальных сетей, которые показывают хорошую доход.

Если бы свирепый руководитель не был мудрым, Петя с Алёной, после-прежнему держась за руки, обняли бы пока что и Андрея и унеслись в безработные дали в грустном хороводе, просто так что изучайте доходность авторов, их статей, анализируйте рука источников трафика, повышайте прибыль ваших площадок.

Хоть трафик-менеджер Петя знает, где нужно продать трафик, пусть редактор Алёна начнёт понимать, о нежели писать, а SMM-щик Андрюша пусть правильно расставляет приоритеты.

А наши специалисты на даровщину настроят Giraff.io на вашем сайте.

Источник: roem.ru