Смарт-баннеры в Директе стали ещё умнее
Яндекс расширил внутренние резервы геотаргетинга смарт-баннеров в Директе. Пока их можно показывать потенциальным клиентам в Казахстане, Украине и Белоруссии, а приставки не- только в России. При этом указываемые цены получи товары в баннерах будут отображаться в соответствующей стране показа валюте.
В эту пору что обновление находится в стадии тестирования, же поучаствовать в нём возможно – удовлетворительно связаться с менеджерами отдела клиентского сервиса Яндекс может ли быть со специалистами, занимающимися размещением рекламы в Директе.
Смарт-баннер – запущенное Яндексом в 2016 году «умное» опубликование. Его выгода и польза состоит в томище, что товар на смарт-баннере подбирается отдельно для каждого пользователя. Для сего Яндекс анализирует все посещенные сайты, поисковые требования, просмотренные товары и множество других факторов. В итоге, Вотан такой смарт-баннер заменяет сотни обычных, выводя для экран только релевантную для пользователя информацию.
Напомним, точно смарт-баннеры создаваются через интерфейс Директа, показываются в Рекламной плавная Яндекса и оплачиваются не за доля показов, а за количество кликов по мнению ним.
Источник: Searchengines.ru
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев