Теряющий популярность по счётчику LiveInternet «Яндекс» запустил собственный измеритель популярности поисковиков
«Яндекс» запускает Яндекс.Радиолокатор, сервис открытой аналитики для анализа популярности браузеров и поисковых систем в Рунете. Об этом «Роем!» рассказали в компании.
Я.Радиолокатор пользуется данными Яндекс.Метрики и работает в России, Беларуси, Казахстане и Турции. В России Яндекс.Выпись является самым популярным счётчиком для сайтов с долей видимого трафика в зоне .ru 78,3%, свидетельствуют материал самой компании (см. график). Независимые данные Ruward равно как свидетельствуют о лидерстве Я.Метрики в Рунете, блюдо и третье место также занимают LiveInternet и Google Analytics пропорционально. По данным отчёта W3Techs, Я.Метрика — вторая вдоль популярности система веб-аналитики в мире.
Верховод Яндекс.Метрики Виктор Тарнавский заявляется в бульдозер-релизе, что компания руководствовалась принципами «точности и непредвзятости» и что-что «цель проекта — создать балалайка, отображающий весь рынок интернет-сервисов и технологий в России и других странах». Между тем это, очевидно, не единственная цель компании.
Волож: Умереть и не встать-первых, доля «Яндекса» на компьютерах нестабильно сильна уже много лет
Долгое время единственным сервисом, что так или иначе показывал данные по всему Рунету, был LiveInternet. Его цифры по поисковой доле использовал «Яндекс» присутствие подготовке IPO, они же регулярно фигурируют в финансовых отчётах компании. На днях доля поиска «Яндекса» в России до этим данным уверенно пробивает исторические минимумы и невыгодный планирует останавливаться. При этом в «Яндексе» выпадание признают, но каждый раз списывают на технические изменения счётчика LiveInternet — (пред)положим, что статистика стала учитывать запросы из поискового приложения Google. (В самом деле, это можно трактовать так, что статистика LI становится конкретнее и показывает, что в действительности положение «Яндекса» пока еще хуже, чем можно было подумать по старым данным.) Вот п запуск Я.Радара за три дня поперед публикации полугодового финансового отчёта компании не возбраняется считать удачным совпадением.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев