Новости

Think Mobile with Google: подход Wildberries к работе с мобильной аудиторией

Автор Дата 05.12.2016

29 ноября в Москве прошла совещание Think Mobile with Google. Одним с спикеров в рамках секции «Веб и приложения» был Володюша Солосин. Совместно с Ольгой Кожемяченко с Google он рассказал о подходе Wildberries к работе с мобильной аудиторией, а равно как о месте мобильного приложения в бизнес-стратегии компании.

Wildberries является крупнейшим в России онлайн-магазином в сегменте «одежда и обувь». В будень обрабатывается около 100 тыс. заказов, а умереть и не встать время проведения каких-либо акций их объем может возрасти в несколько раз. К примеру, закачаешься всемирный день шоппинга, проходивший 11 ноября 2016 лета, было обработано 260 тыс. заказов возьми общую сумму около одного млрд рублей. В понедельник сайт компании посещает больше млн люда, 75% которых – это бабье.

В российском сегменте «одежда и обувь» 39% заказов надобно на долю Wildberries.

Учитывая несказанный успех компании на рынке, ожидать запуск мобильного приложения долго без- пришлось. Его создание было обусловлено в свою очередь такими факторами, как:

  • Стремительный совершенствование мобильного трафика.
  • Повышение конверсии в 2 раза.
  • Мобайл – самый существенный тренд последних лет.

Wildberries существует сверху всех мобильных платформах в течение трех парение.

Запуск приложения привел к тому, который количество заказов обошло число пользователей в ноябре 2015 лета.


Среди мобильных платформ лидером является Android – в его долю приходится 58% заказов. Сверху долю iOS и Windows phone – 39% и 3% надлежаще.

Приложение продвигалось при помощи:

  • Работы с лояльной аудиторией.
  • Предустановки для новые устройства.
  • Интернет-рекламы.

А одновременно с Google было сделано следующее:

  • Кампании возьми поиск и КМС.
  • Универсальные кампании получи и распишись Android и iOS.
  • Шаблонное видео.
  • Кампании сверху взаимодействие с приложением (статический ремаркетинг.

Источник