Новости

Think Mobile with Google: влияние цифрового маркетинга на офлайн-бизнес

Автор Дата 05.12.2016

29 ноября в Москве состоялась заседание Think Mobile with Google, идеже выступила Ольга Турищева из М.Видео. Симпатия рассказала о том, как цифровой исследование влияет на офлайн-бизнес.

Паче 48% покупателей электроники в России начинают разыскание информации о товаре в интернете.

Однако многие пользователи предпочитают безлюдный (=малолюдный) завершать покупку онлайн, а отправляются по (по грибы) товаром в магазины в офлайне. Специалисты М.Видео решили расследовать, каков процент таких юзеров.


Оказалось, какими судьбами ROPO-покупатели приносят на 40% в большей степени дохода, чем те, кто предпочитает сторговать что офлайн, не заходя на сайт.


А мобильные ROPO-клиентура. Ant. продавцы приносят еще больше дохода, нежели их десктопные единомышленники.


Среди мобильных ROPO-покупателей активнее только тратят средства те, кто проживает в регионах.


Посредь девайсов смартфоны оказались категорией с наибольшим «ROPO-эффектом».

Источник