Новости

Тиньков в промо-проекте показал клиентам, что он знает что они оплачивают по картам банка

Автор Дата 05.04.2019

Копилка «Тинькофф» в традиционном новогоднем спецпроекте, рассказывающем клиентам о часть, как они тратили деньги за год, показал клиентам информацию о часть, что банк знает, что клиенты чаще всего делов покупают. Например, в случае с одним из редакторов Roem.ru самым популярным приобретаемым им продуктом был творог.


Данное о составе покупок банк получает благодаря подписанному клиентом соглашению о передаче чеков в банчик, которое находится в приложении «Тинькофф» по пути «Вновь — Настройки — Список покупок — Включить «Отображение покупок». Коротко функция описывается как «Включите, чтобы видеть электронные чеки в ленте событий».

Подробное повествование услуги представляет собой pdf-документ (оригинал) без каких-либо реквизитов мель, который и является текстом разрешения, дающего банку «Тинькофф» позволение на доступ к чекам. Сами чеки и их команда в интерфейсе банка выглядят так:

Теоретически, деятельность ОФД даёт интересную и статистически важную информацию, (пред)положим:

С начала осени россияне купили более 6115 тонн мандаринов. Средняя ставка за 1 кг по России составляет 82,23 руб. Самый здоровенный средний чек за килограмм мандаринов в Магаданской области – 488 руб., который практически в 6 раз выше средней цены по стране. В Тамбовской области в среднем килограммчик стоил 229 руб., в Ямало-Ненецком АО — 175 руб. В целях сравнения, в Москве средняя стоимость составила 113,34 руб. после кг. Самые дешевые цитрусовые оказались в Костромской области – 60,49 руб.
Вспышка продаж начался в 20 числах октября, достигнув копье 19-25 ноября, когда за неделю было продано 371 тонны. Округление за месяц произошел в 6,6 раз. Однако разэтакий спрос не повлиял на среднюю цену, которая в конце октября стабилизировалась в диапазоне через 88 до 95 руб. за кг. Второстепенный пик продаж пришелся на период с 10 соответственно 16 декабря (340 тонн)

На практике а доступ к такой информации с привязкой к конкретному пользователю делает её здорово сенситивной. Интересно, что при этом, несмотря держи то, что банк достаточно мутно объясняет клиентам квинтэссенция услуги «отображение покупок», было принято решение с открыт рассказать своим пользователям о том, что банк знает, в чем дело? именно пользователи покупают оплачивая покупки картой.

Источник: roem.ru