Новости

Ukraine Digital Conference: Создание грамотной структуры сайта

Автор Дата 05.11.2016

28 октября 2016 годы в Харькове завершилась Ukraine Digital Conference – форум для вебмастеров и владельцев сайтов, и да и нет-маркетологов, SEO и SMM-специалистов. Организатором ивента выступило агентство Webline Promotion, которое в эту пору входит в состав холдинга «Примечание».

О том, как разработать грамотную структуру сайта, получай #uadigitalconf рассказал представитель компании Boosta Димуся Бондарь.

Прежде чем переходить к важнейший части доклада, спикер вкратце пояснил, как же следует понимать под правильной структурой сайта.

Сие:

  • Silo-архитектура сайта (подход к созданию структуры сайта получи и распишись основе семантических взаимосвязей).
  • PageRank + Page Weight.
  • Тематическая уместность.
  • Релевантность запросу.

Также докладчик напомнил, словно от грамотного распределение семантики по мнению сайту зависят столь важные цифры, как трафик и бюджеты, вложенные в рост. Чем больше денег будет затрачено – тем гаже. Наконец, при покупке больших объемов ссылок, шанс попадания под фильтр для сайта увеличивается.

Silo-структура сайта

Особого внимания сегодня заслуживает эдакий подход, как Siloing. Это песенка спета эффективный способ изолировать контент и по правилам организовать внутреннюю перелинковку. На первом этапе ключевые красивые слова важно распределить по группам. Спустя некоторое время создается кластер.

Принцип группировки ключевых слов тогда будет следующим: чем большей конкурентностью обладает ключевик, тем раньше он должен быть в структуре сайта. Оный есть здесь учитывается важность ключевого треп. Распределять слова по группам впору, исходя из весов каждой с этих групп, либо, основываясь для поведении пользователя.

Что делать, если бы запросов слишком много? В первую цепочка группировать их по синонимам. В результате получаем сайт, какой-никакой состоит из вертикалей.

  

В надежде эти вертикали не пересекались, годится. Ant. нельзя использовать простую проверку: взять одну линия. Ant. горизонталь, отсечь ее и представить, что остальных вертикалей прямо-таки нет. Далее следует задать себя вопрос: «Можно ли создать один сайт на основе этой вертикали?» На случай если ответ будет утвердительным, то такая архитектоника и будет самой эффективной с точки зрения SEO.

Буде использовать «вертикальный» принцип группировки страниц, в таком случае поисковый робот Google, переходя объединение ссылкам и анализируя контент, будет быстрее и верней выявлять содержимое страницы.

Вес страницы

Что, что каждая ссылка передает странице кто-то вес, который далее распределяется ровно по ссылкам, находящимся на странице. Чаще -навсего) такие ссылки распределены неправильно.

Подвергнуть анализу вес страницы можно при помощи службы Google Fusion Tables. Работает механизм быстро, бесплатно и качественно. С его через можно анализировать до 1000 страниц, а тутти «лишние» ссылки будут видны с первог же.


Тематическая релевантность

Довольно по простоте сердечной добавлять на сайт по одной коммерческой статье в месячишко и ждать, что он займет хорошие позиции в Google. Так чтоб статья попала в ТОП выдачи, нужно вложить ей тематическую релевантность. С этой целью делать нечего создать специальные «поддерживающие» страницы, идеже будет размещаться контент по сходовый тематике. Эти страницы можно ажно не включать в меню сайта. Стержень, чтобы они попали в индекс поисковой системы и ссылались в продвигаемую страницу. Таких «поддерживающих» страниц требуется быть как минимум 4. Коли низкие позиции продвигаемой страницы были обусловлены низкой тематической релевантностью, так после создания дополнительных страниц сайт пошутил да и будет быстро улучшит свои позиции в выдаче в соответствии с нужному вам запросу.

Приблизить структуру сайта к идеалу поможет сбруя Site Сontent Аnalyzer. Программа была создана ещё раз в 2003 году. Она довольно быстрыми шагами парсит сайт, анализирует его контент и рассчитывает груз каждой страницы. Инструмент также считает и старый и малый ключевые фразы и слова отдельно, показывает их нажин и вес. Кликнув по интересующему ключевому слову, имеется возможность мгновенно увидеть, на каких пока еще страницах есть это слово, и в который части страницы оно размещается. Около помощи программы можно быстро и ну точно очистить сайт от ненужных ключевых слов и подложить нужные.

  

Релевантность запросу

Чисто касается этого аспекта, то тогда можно выделить 2 самые наиболее распространенные ошибки. Сие:

1. Переспам (страница буквально набита ключевыми словами). С гонором понимать, что алгоритмы поисковых систем анализируют и учитывают никак не только ключевики, но и все тары-бары, которые есть на странице. Отсель вытекает целый ряд требований к качеству текстов.


2. Безвластие достаточного количества ключевых слов в странице. Если ключевое слово использовано не более того в тайтле или же ключевики находятся уж очень далеко друг от друга, ведь такая страница будет плохо выстраиваться в выдаче.


С точки зрения работы с текстом эффективным может попасть инструмент ContentYoda. Он позволяет оптимизировать экспликация для продвижения как по широкой семантике, этак и по определенным запросам; находит и показывает на одно лицо тексты и точные копии; дает рекомендации, какие фраза и в каком количестве нужно использовать в тексте; помогает выстраивать удобную в целях чтения структуру текста, которая вовсе воспринимается поисковыми системами.

Завершая свое лекция, Дмитрий еще раз напомнил слушателям о томик, что Google определяет тематику текста сиречь расстояние между векторами. Именно в таком роде подход позволяет алгоритмам поисковой системы подвергать анализу, насколько конкретный текст близок к праздник или иной тематике. Используя тематичные иль околотематичные слова, можно изменять сие расстояние. 

Обзор подготовила Анастасия Матвеева, медиаредактор MadCats.

Источник