Новости

В Директе появились корректировки ставок по региону показов

Автор Дата 08.05.2017

В Яндекс.Директе появились корректировки став по региону показов. Их можно использовать, с намерением оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и выплачивать за клики в разных регионах в зависимости от конверсионности трафика.


К исходной ставке разрешается применить коэффициент от -90% до +1200%. Корректировки суммируются со всеми остальными.

Примерно сказать, если вы повысили ставку на 10% к пользователей мобильных устройств и на 10% — для пользователей изо Санкт-Петербурга, то для пользователя мобильного устройства с Санкт-Петербурга ставка вырастет на 20%.

Корректировки став по региону показа назначаются в том же окне, идеже настраивается геотаргетинг. По умолчанию они применяются ко по всем статьям локациям в этом регионе. Уточнить корректировки на уровне областей и городов, входящих в избранный регион, можно вручную.

Допустим, вы управляете бизнесом по части доставке воды в офисы: у вас есть головной контора в Санкт-Петербурге и офисы партнеров и представителей в Архангельске и Петрозаводске. Рядом этом вы готовы доставлять воду в другие города Ленинградской области, так это не является приоритетом для вашего бизнеса. Присутствие размещении рекламы по ключевой фразе доставка воды в контора вы можете применить повышающий коэффициент к ставке в сих трех городах и понижающий – по отношению к остальным городам Ленинградской области.


Прокорректировать ставки по региону показа можно только держи уровне кампании. Если геотаргетинг группы объявлений отличается через геотаргетинга кампании в целом, будет ли корректировка пруд применяться к этой группе, зависит от того, ни дать ни взять она назначена на уровне кампании. Исключение – показы по мнению условиям расширенного географического таргетинга: если в запросе упоминается местность, входящий в ваш геотаргетинг, корректировки ставок будут приспособляться в том регионе, где объявление по этому запросу покажется.

Допустим, вашим бизнесом по доставке воды интересуются ваши будущие партнеры изо Мурманска: по запросу доставка воды в офис санкт-Питер ваше объявление будет участвовать в мурманском аукционе со скорректированной в целях Санкт-Петербурга ставкой и покажется на той позиции, на которой этой ставки будет достаточно.

Для правильной работы корректировок Директ изменил логику настройки регионов показов. Досель при назначении разных геотаргетингов для групп объявлений солидарный регион показов на уровне кампании сбрасывался. Нынче он сохраняется, а о различиях в настройках для «вложенных» локаций региона в интерфейсе короче сообщать значок ◐. При клике на него вам узнаете, в каких группах включена или выключена сия локация. Клик по галочке рядом с локацией работает во вкусе опция массового редактирования.


Подробнее о настройке корректировки пруд по региону показов рассказано в помощи. Поддержка сих корректировок появится и в API Директа.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: www.seonews.ru