В Директе появился новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям
Теплая компания Яндекс.Директа разработала новый таргетинг в соответствии с интересам к мобильным приложениям. Он работает пользу кого показов на мобильных площадках Рекламной тенета Яндекса и внешних сетей.
Теперь рекламу имеется возможность демонстрировать только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения с нужных рекламодателю категорий. В настройках нового таргетинга опять же есть категория «Широкие горизонт». Она позволяет не затерять потенциально ценных юзеров, которые могут водиться заинтересованы в разных типах приложений. Ведь есть, если рекламодатель собирается продвигать ливрезон для бега, базовый набор категорий с целью таргетинга по интересам может взяться таким:
- Развлечения.
- Здоровье, фитнес, медицина.
- Пошиб жизни.
- Широкие интересы.
Настроить новоизобретённый таргетинг можно в отдельном блоке – «Интересы». Выбрать его можно в интерфейсе настройки групп объявлений. В скором времени функциональность появится и в API Директа.
А бездейственность каждой категории можно анализировать с через нового фильтра «Интересы».
Источник: Яндекс
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев