В России на 80% возросло число утечек конфиденциальной информации
Умозаключительный центр InfoWatch поделился результатами исследования, посвященного безопасности в интернете. Делать за скольких показали данные отчета, в 2016 году было фиксировано 1556 случаев утечек данных из организаций. Сие на 3,4% больше, чем в 2015 году.
Эпохальный всплеск утечек данных наблюдался в первую очередь в России, идеже было зарегистрировано 213 утечек конфиденциальной информации – для 80% больше, чем в 2015 году.
93% утечек были связаны с кражей персональных данных (Норма) и платежной информации. Также стало известно, что по (по грибы) исследуемый период в мире было скомпрометировано более трех миллиардов записей Норма, что в три раза больше, чем в 2015 году. Этак же более чем в три раза (до двух млн) выросло среднее пи записей, украденных в результате одной утечки.
Утечки данных сугубо часто происходят в медицинской сфере (25,8%), отрасли высоких технологий (14,9%), в госорганах и силовых ведомствах (13,8%), образовательных учреждениях (10,6%). Реже только (лишь) крадут данные из муниципальных учреждений (4,4%), среда промышленности и транспорта (3,9%).
Источник: Infowatch
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев