Новости

ВКонтакте попробует забрать себе «крошки» от сжимающегося рынка радиорекламы

Автор Дата 08.11.2016

Реконструированный аудиоплеер ВКонтакте получил средства встраивания рекламного ролика, сообщил Алюня Махьянов через ВК-паблик «Webtackles — веб-разрабатывание, фронтенд». Как позднее пояснил давило-секретарь ВКонтакте Евгений Красников паблику «Адрес Дурова»:

После подписания соглашений с музыкальными правообладателями, автор этих строк не раз говорили о фолиант, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Сие один из видов тестирования.

Связанная с Mail.Ru Group (MRG) юридическая фрейм купила права на музыку у Universal, Warner и Sony в июле 2016 годы (а ранее у нескольких лейблов меньшего размера), исполнение) всех своих проектов — ВКонтакте, а (на)столь(ко) же «Одноклассников» и «Мои Мира».

По итогам 2015 лета объём рынка радио-рекламы в России составил 14,2 млрд. рублей, подсчитали эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России, быть этом при этом Москва и ахан показали падение объёмов на -14,2%, а регионы -17,4% бадняк к году. В 2015 году единственным сегментом показавшим разращен рекламного рынка в 15%, годик к году был интернет, притом с объёмом почти в 7 более, чем объёмы рынка радиорекламы. В январе-сентябре 2016 аминь сегменты, кроме интернета, продолжают сжиматься. В частности это обозначает, зачем Universal, Warner и Sony, чья эвтерпа звучит по радио, потенциально могут располагать на всё меньшую рекламную выручку, даже если не переключат рекламную прообраз с радио в онлайн. В июле 2016 годы Universal, Warner и Sony рассказали вслед за какие улучшения Музыки ВКонтакте заплатят пользователи и нижеописанный ими сценарий органично дополняет самый радийную модель: «Прослушать аудиозапись позволительно будет бесплатно, но появится строй новых платных функций — скажем, добавить аудиозапись к себе», — заявил раз уж на то пошло гендиректор Warner Music Group в России Саныч Блинов (в середине 2016 лета добавление записей было бесплатным интересах слушателя, плеер не содержал вызова рекламного ролика, а специального места, идеже музыку только «слушают», однако не управляют своей коллекцией — мало-: неграмотный было).

В холдинге ЮТВ Алишера Усманова (осматривающий акционер Mail.ru Group) и Ивана Таврина (экс-обладатель доли Дурова в ВК, соучастник в Pladform — системе видеорекламы ВК) очищать музыкальный телеканал «Муз ТВ». Музыкальное телевизор платит тем же Universal, Warner, Sony и побольше мелким лейблам, и испытывает незамедлительно сложности равные сложностям радио.

В июне 2015 лета Яндекс перезапустил на отдельном домене редакция «Радио» с аудиорекламой. В данном случае подина словом «Радио» подразумевается сайт и мобильные приложения. Правитель «Европейской медиагруппы» (станции «Старый Свет плюс», «Дорожное радиостанция» и другие, интернет-служба Chameleon) Екатерина Тихомирова (до июля 2016) в передовой же день работы Яндекс.Радиостанция заявила об угрозе посеять десятки миллионов инвестиций. Тихомирова предположила, чего слушатели не отличат паутина-продукт, с похожим содержанием и с названиями похожими возьми бренды «Европейской медиагруппы», с настоящего радиоэфира. То пожирать в большую лояльность собственной аудитории радийщик приставки не- верил и понимал, что такое? при наличии выбора — аудитория могут предпочесть онлайн, вслед после которыми онлайн придётся избрать рекламодателям и правообладателям. Свобода выбора обусловлена, в частности, доступностью мобильного интернета. Алишер Усманов контролирует: Матюгальник, Yota и возможного нового сотового оператора VKmobile.

В летнее время 2014 года ВКонтакте наняла маркетолога «Беспроволочный телеграф. Ant. телевидение Energy» Константина Сидоркова. Бульдозер-служба соцсети объяснила, что Сидоркова взяли подина «определенные задачи», в целях решения которых тот подошел полегче прочих. Что именно это вслед за задачи — ВК невыгодный объяснял. В январе сего, 2016 года, Сидорков занялся отделом в области работе с партнерами.

Источник