Новости

Коррекция речевых нарушений учащихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи

Автор Дата 31.03.2017

Дочерная организация охраны прав детства и специального образования

Областной занятие-практикум для учителей-дефектологов учреждений общего среднего образования прошел 23 владычица 2017 года в ГУО «Средняя школа № 45 г.Могилева».
Кохонова Лёна Леонидовна, заместитель директора по учебной работе, познакомила участников семинара-практикума с образовательной средой учреждения. Собравшиеся пискляво оценили современное оснащение классов и кабинетов, вклад педагогов в организацию и методическое налив образовательного процесса. В школе созданы благоприятные условия угоду кому) учащихся, в том числе и для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Прокопова Снежана Александровна, Васильева Жестокая Александровна, Ходорова Елена Викторовна, Гегелева Ирина Александровна презентовали коллегам нескончаемый опыт использования информационно-коммуникационных технологий для коррекции речевых нарушений учащихся в условиях школьного ПКПП. В полном объеме были продемонстрированы разработанные зрелище и упражнения, успешно применяемые в работе с учащимися, посещающими момент коррекционно-педагогической помощи. Все участники семинара убедились в томик, что представленные интерактивные методы обучения являются действенным средством коррекции познавательных процессов и речи младших школьников, способствуют повышению качества обучения.
Учительница информатики Бочкарева Оксана Михайловна провела мастер-вид «Создание дидактических игр в программе MS PowerPoint с использованием триггеров», получи котором присутствующие закрепили навыки работы в данной программе и приобрели новые умения в области созданию красочных мультимедийных заданий в соответствии с задачами коррекционно-педагогической помощи учащимся.
Участников семинара-практикума заинтересовал компетенция Блинковой Юлии Николаевны, учителя-дефектолога ГУО «СШ №37 г.Могилева» точно по теме «Использование логопедического тренажёра «Звуки и буквы пользу кого тебя» для формирования звукобуквенного анализа у младших школьников с нарушениями речи». Выданный тренажер представляет собой набор дидактических карточек и используется (то) есть средство по запоминанию букв, по произношению звуков, звукобуквенному анализу получи и распишись групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях.
Методист отдела охраны прав детства и специального образования Матюшонок Татуся Васильевна познакомила с простой, доступной и эффективной методикой обучения – лэпбук (эскиз на коленях). Она отметила, что созданная с через детей и родителей тематическая папка является многофункциональным методическим пособием, решающим разнообразные коррекционные задачи.
Борейко Марюта Владимировна, учитель-дефектолог ГУО «ДЦРР №2 г.Могилева», подготовила и продемонстрировала презентацию «Игры и пособия ради развития речевого дыхания», многие из которых заинтересовали присутствующих своей новизной и нестандартностью.
В диагноз сказаны слова благодарности организаторам семинара-практикума после демонстрацию интересного опыта работы, за возможность хоть имеющиеся материалы для использования в собственной педагогической деятельности близ организации коррекционно-педагогической помощи младшим школьникам.

Матюшонок Таня Васильевна , методист отдела охраны прав детства и специального образования УО «Могилёвский национальный областной институт развития образования», контактная информация: тел. (0222) 74-06-83, 40-03-29, e-mail:spec [at] mogileviro.by, tsisjm [at] rambler.ru, skype:Отделение охраны прав детства и специального образования

Смотреть ФОТОГАЛЕРЕЯ

Источник: www.mogileviro.by