Научно-практический семинар «Дидактическое сценирование как фактор развития методологической культуры учащихся»
Подразделение педагогических инноваций
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов в области дидактического сценирования, развития методологической культуры учащихся в образовательном процессе 14 владычица 2018 года в государственном учреждении образования «Гимназия № 1 г. Горки» состоялся научно-практический занятие для педагогических работников, участвующих в реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели формирования методологической культуры учащихся в образовательном процессе» объединение теме «Дидактическое сценирование как фактор развития методологической культуры учащихся».
В мероприятии приняли отношение 40 педагогических работников из 7 учреждений образования, реализующих республиканский инновационный программа «Внедрение модели формирования методологической культуры учащихся в образовательном процессе», 10 педагогических работников изо 9-ти учреждений образования Горецкого района, а также босс отдела образования, спорта и туризма Горецкого райисполкома Григорьева Е.А. и глава Горецким районным учебно-методическим кабинетом Наумова Е.А.
Открыла работу семинара Григорьева Е.А., подчеркнув значимость повышения качества образования, поиска новых современных эффективных технологий образования, позволяющих дожить высоких результатов в обучении и воспитании.
С презентацией деятельности государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г. Горки» в инновационном режиме ознакомила босс Холюкова И.Н. Залог успеха учреждения образования, как отметила Ируся Николаевна, заключается в творческом и креативном педагогическом коллективе, какой-нибудь находится в постоянном поиске новых идей и технологий. Ординар развития методологической культуры учащихся является необходимым условием успешности в школе, приблизительно как позволяет формировать систему ценностей и мотивов маневры, способствует освоению теоретической и практической деятельности.
Научный эккаутинг инновационного проекта, заведующий кафедрой педагогики учреждения образования «Могилевский народный университет имени А.А. Кулешова» Снопкова Е.И. акцентировала внимание бери следующих вопросах: понятие «дидактический сценарий урока», ролька дидактического сценирования в развитии методологической культуры учащихся, учебные задачи и их круг обязанностей в сценировании, предназначение сценария урока, признаки дидактического сценария. «Дидактическое сценирование, – отметила Еленя Ивановна, – это своеобразная форма организации фиксации ситуации тактические учения/обучения, это культурная норма проектирования учебного процесса».
Участники семинара имели (объективная) посетить открытые учебные занятия: урок математики в VIII классе точно по теме «Решение уравнений методом замены переменной (Фролова И.В.), вопрос по предмету «Человек и мир» в V классе по теме «Вода возьми Земле» (Скоромная Е.С., Цвыр М.Н.), внеклассное занятие-исследование ровно по краеведению в VI– VII классах по теме «Горки – город в цвете лет?!» (Дронина В.Е., Косарева З.Н.).
Особый интерес вызвал представленный систематический квест «Потенциал образовательных технологий и методов в формировании методологической культуры учащихся», в рамках которого были проведены 3 специалист-класса: «Развитие языковых компетенций учащихся при обучении английскому языку чрез методики «перевернутого урока» (Гуркова М.В., Концевая А.Н.), «Использование проблемного подхода в развитии методологической культуры учащихся» (Шведова Л.М., Сенченко Н.М.), «Постигая тайны пустословие… Функциональные резервы языковых единиц в тексте» (Сергеенко Н.Е., Шкуратова Е.А.).
Учащимися эстетично-эстетического направления была представлена концертная программа «Мы молодой! Мы креативные! Мы успешные!».
Афанасьева Н.Г., начальник отдела педагогических инноваций, подводя итоги мероприятия, дала рекомендации по части представлению и описанию опыта собственной педагогической деятельности и трансляции в средствах массовой информации.
Участники мероприятия отметили значимость, жгучесть и своевременность научно-практического семинара на практическом этапе реализации инновационного проекта, потенциальность использования полученных материалов в работе.
Лустенкова Дина Владимировна, методолог отдела педагогических инноваций УО «Могилевский государственный районный институт развития образования», контактная информация: тел.: (0222) 40-03-71, e-mail: innov [at] mogileviro.by, innowazii [at] tut.by, skype: Участок педагогических инноваций
Смотреть ФОТОГАЛЕРЕЯ
|
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев