Новости

Образование лиц с особенностями психофизического развития

Автор Дата 26.01.2017

Отделение охраны прав детства и специального образования

Актуальный семинар для учителей классов интегрированного обучения и воспитания учреждений общего среднего образования, реализующих образовательные программы специального образования «Совершенствование интегрированного обучения и воспитания т. е. путь к инклюзивному образованию» прошел в УО «МГОИРО» 18 января 2017 возраст.

Со специалистами, работающими в классах интегрированного обучения и воспитания, были рассмотрены актуальные вопросы по мнению организации образовательного процесса с детьми с особенностями психофизического развития получай уровне общего среднего образования. Вопросы нормативного правового обеспечения, комплектования классов, создания необходимой образовательной среды осветила Н.А.Лустенкова, наместник директора по учебно-воспитательной работе ГУО «Могилевский районный ЦКРОиР». Она отметила, что коррекционная направленность образовательного процесса осуществляется ради счет системного планирования, применения разнообразных способов и приемов обучения, опирающихся в активную деятельность учащихся, насыщенности урока практическими заданиями.

Зам директора по учебной работе ГУО «Средняя общество № 13 г.Могилева» Т.В.Акилова и учитель-дефектолог этой а школы Н.А.Казаткова поделились опытом работы группы психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР в учреждениях общего среднего образования. Было зарегистрировано, что специфика организации сопровождения зависит ото ряда факторов: контингента детей, времени нахождения ребенка с ОПФР в учреждении образования, уровня педагогической компетентности коллектива учреждения образования в вопросах организации обучения и воспитания детей с ОПФР.

Во (избежание педагогов основной сложностью при организации интегрированного обучения и воспитания является ручательство реализации учебных планов, образовательных программ специального образования. Про успешной организации образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания существенно:
— планировать работу по учебному предмету манером), чтобы изучаемые темы программного содержания обычной и специальной школы совпадали максимально;
— горизонтальная проекция выполнения задания «особому» ребенку вознаграждать по этапам, каждый раз уточняя: ась? мы делали, что мы без дальних разговоров будем делать;
— использовать карточки пользу кого индивидуальной работы;
— обеспечить постоянное стерео изучаемого материала;
— опираться на темпераментный опыт учащихся.

В специальное образование динамично внедряются информационные коммуникационные технологии. Жизнеучитель-дефектолог ГУО «Кадинская средняя школа» Луговская О.И. продемонстрировала в примере уроков социально-бытовой ориентировки приложение облачных технологий, представила собственные материалы числом преодолению нарушений в речевом развитии детей с дисграфией.

Во (избежание дальнейшего обсуждения участники предложили такие вопросы, ни дать ни взять работа с родителями в классе интегрированного обучения и воспитания, прочерчивание совместных уроков учителя начальных классов и учителя-дефектолога.

Т.В.Матюшонок , методолог отдела охраны прав детства и специального образования УО «Могилёвский национальный областной институт развития образования», контактная рэнкинг: тел. (0222) 74-06-83, 40-03-29, e-mail:spec [at] mogileviro.by, tsisjm [at] rambler.ru, skype:Узел охраны прав детства и специального образования

Вглядываться ФОТОГАЛЕРЕЯ

Источник: www.mogileviro.by

Образование лиц с особенностями психофизического развития

Автор Дата 26.01.2017

Филиал охраны прав детства и специального образования

Предметный семинар для учителей классов интегрированного обучения и воспитания учреждений общего среднего образования, реализующих образовательные программы специального образования «Совершенствование интегрированного обучения и воспитания точно путь к инклюзивному образованию» прошел в УО «МГОИРО» 18 января 2017 возраст.

Со специалистами, работающими в классах интегрированного обучения и воспитания, были рассмотрены актуальные вопросы точно по организации образовательного процесса с детьми с особенностями психофизического развития для уровне общего среднего образования. Вопросы нормативного правового обеспечения, комплектования классов, создания необходимой образовательной среды осветила Н.А.Лустенкова, замзав директора по учебно-воспитательной работе ГУО «Могилевский местный ЦКРОиР». Она отметила, что коррекционная направленность образовательного процесса осуществляется после счет системного планирования, применения разнообразных способов и приемов обучения, опирающихся возьми активную деятельность учащихся, насыщенности урока практическими заданиями.

Замзав директора по учебной работе ГУО «Средняя разряд № 13 г.Могилева» Т.В.Акилова и учитель-дефектолог этой а школы Н.А.Казаткова поделились опытом работы группы психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОПФР в учреждениях общего среднего образования. Было подчеркнуто, что специфика организации сопровождения зависит ото ряда факторов: контингента детей, времени нахождения ребенка с ОПФР в учреждении образования, уровня педагогической компетентности коллектива учреждения образования в вопросах организации обучения и воспитания детей с ОПФР.

Чтобы педагогов основной сложностью при организации интегрированного обучения и воспитания является оборудование реализации учебных планов, образовательных программ специального образования. К успешной организации образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания делать нечего:
— планировать работу по учебному предмету этак, чтобы изучаемые темы программного содержания обычной и специальной школы совпадали максимально;
— расписание выполнения задания «особому» ребенку даровать по этапам, каждый раз уточняя: кое-что мы делали, что мы на днях будем делать;
— использовать карточки к индивидуальной работы;
— обеспечить постоянное плагиат изучаемого материала;
— опираться на шумливый опыт учащихся.

В специальное образование энергетически внедряются информационные коммуникационные технологии. Предм-дефектолог ГУО «Кадинская средняя школа» Луговская О.И. продемонстрировала держи примере уроков социально-бытовой ориентировки расходование облачных технологий, представила собственные материалы соответственно преодолению нарушений в речевом развитии детей с дисграфией.

Ради дальнейшего обсуждения участники предложили такие вопросы, наравне работа с родителями в классе интегрированного обучения и воспитания, сопровождение совместных уроков учителя начальных классов и учителя-дефектолога.

Т.В.Матюшонок , методолог отдела охраны прав детства и специального образования УО «Могилёвский государственно-монополистический областной институт развития образования», контактная уведомление: тел. (0222) 74-06-83, 40-03-29, e-mail:spec [at] mogileviro.by, tsisjm [at] rambler.ru, skype:Подразделение охраны прав детства и специального образования

Воззриться ФОТОГАЛЕРЕЯ

Источник: www.mogileviro.by