Обучающие курсы (практикум) для педагогов-психологов учреждений дошкольного образования «Использование методов арт-терапии в работе педагога-психолога»
Филиал воспитательных систем и технологий
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов-психологов учреждений дошкольного образования при помощи овладение методами арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста 25.10.2017 проведены обучающие курсы (практикум) в государственном учреждении образования «Ясли-розарий № 81 г. Могилева».
Шаламовская Елена Николаевна, педагог-сердцевед(ец) ГУО «Ясли-сад № 81 г. Могилева» провела практическое применение «Общее преставление о рисуночных методиках, сказкотерапии, песочной терапии», бери занятии было раскрыто понятие арт-терапии, посетители познакомились с историей возникновения и теоретическими основами арт-терапии. Была данная классификация подходов к понятию «арт-терапия», раскрыты основные направления современной арт-терапии, используемые педагогом-психологом учреждения дошкольного образования. Да были освещены понятия «изотерапии», «сказкотерапии» «песочной терапии», раскрыты цели и задачи данных методов.
После этого были показаны возможности работы со сказкой, раскрыто мысль сказки в культурологии и психологии; теоретические основы сказкотерапии; цели и задачи данного метода. Данная классификация сказок, используемых в качестве диагностического инструментария. Посетители приняли активное участие в сочинении сказок.
На следующем этапе учеба продемонстрированы виды и структура изотерапии, раскрыты основные видение изотерапии. Слушателями проработаны приемы и методы изотерапии, дарованная интерпретация рисунков и их использование при проведении коррекционно-развивающего учение с разными категориями детей. В ходе практикума рассмотрены потенциал и особенности применения рисуночных методик в работе с детьми; варианты применения рисуночных методик в работе с педагогами, а тоже в семейном консультировании.
Присутствующим педагогам-психологам продемонстрировано имитация игр-сказок на песке, показаны варианты использования сказки в практике работы педагога-психолога учреждения дошкольного образования, представление сказки на песке с помощью мелких игрушек. Рассмотрены тоже этапы проведения игры, средства и стиль поведения взрослого в ходе зрелище, необходимое для проведения игры оборудование и набор игрушек.
Публика активно принимали участие в работе, взаимодействовали с коллегами и тренером.
Петуховская Аннуся Константиновна, методист отдела воспитательных систем и технологий УО «Могилевский коммунальный областной институт развития образования», контактная информация: тел. 8(0222) 74-03-86, e-mail: ovsit [at] yandex.ru
Выглядывать ФОТОГАЛЕРЕЯ |
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев