Новости

От компетентного учителя к компетентному ученику

Автор Дата 28.12.2016

Часть начального образования

14-15 декабря 2016 года прошёл обсуждение-практикум для методистов и заместителей директоров, курирующих работу учителей начальных классов, соответственно теме «Формирование метапредметных, личностных и предметных компетенций у учащихся I ступени общего среднего образования».

Рассадник-практикум для методистов и заместителей директоров, курирующих работу учителей начальных классов, по мнению теме «Формирование метапредметных, личностных и предметных компетенций у учащихся I ступени общего среднего образования» проходил 14 декабря 2016 возраст в УО «МГОИРО», 15 декабря в ГУО «Средняя учебное заведение №40 г. Могилёва».

В ходе работы семинара рассматривались вопросы совершенствования профессиональной компетентности методистов и заместителей директоров, курирующих работу учителей начальных классов, в области реализации компетентностного подхода в образовательном процессе.

В ходе работы семинара-практикума выступили: Гирина В.Н., завклубом кафедрой дидактики и частных методик УО «МГОИРО», ждущий педагогических наук, доцент; Демьянович Н.М., комендант центра дошкольного и начального образования УО «МГОИРО»; Тюко В.В., старший словесник кафедры педагогики и психологии УО«МГОИРО», которые раскрыли теоретические аспекты реализации компетентностного подхода в образовательном процессе держи I ступени общего среднего образования.

Особую обязанности в развитии интеллектуально-познавательных способностей и научного будто мышления учащихся выполняют контрольно-оценочные образ действий. В условиях реализации компетентностного подхода контрольно-оценочная энергия является важным условиям формирования ключевых компетенций учащихся. В лапа с этим, Козлова Людмила Владимировна, наместник директора по учебной работе ГУО «Могилёвская городская гимназия №1» поделилась опытом работы объединение организации методической работы в условиях учреждения общего среднего образования ровно по совершенствованию контрольно-оценочной деятельности учителя.

Разработка над ошибками – это работа учеников, направленная получи анализ и исправление допущенных недочетов. Первейший целью ее является разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных возле выполнении проверяемого задания. Печёнова Оля Владимировна, учитель начальных классов квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия № 1 г. Горки», провела мастерище-класс «Формирование контрольно-оценочных действий учащихся начальных классов получи и распишись уроках коррекции», где практически показала делать за скольких обеспечивать дифференцированный подход к ученикам присутствие работе над ошибками, своевременно погашать пробелы в знаниях и навыках детей, вырабатывать у учащихся умение систематизировать и обобщать, упрочивать. Ant. ослаблять полученные знания.

В рамках работы второго дня семинара искушенность работы педагогического коллектива ГУО «Гимназия № 4 г. Могилёва» за использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе представляла Ладеева А.В., зам директора по учебной работе ГУО «Средняя учебное заведение № 40 г. Могилёва». Трансляция опыта осуществлялась чрез проведение, самоанализ и анализ открытых уроков, факультативного обучение. Фрагмент работы методического формирования сообразно теме «Развитие информационных и читательских умений учащихся бери I ступени общего среднего образования» презентовала душа МО учителей начальных классов Гарносько Н.М., педагог начальных классов высшей квалификационной категории. Компетенция работы Рычаговой Аллы Анатольевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории, был представлен при помощи мастер-класс «Использование активных методов обучения держи уроках в начальных классах».

В заключении работы семинара состоялся гладкий стол «Сотрудничество с редакцией журнала «Пачатковая школа»: региональные аспекты», какой-либо провели: Демьянович Н.М. и Сугако Е.Г., заведующий редакцией журнала «Пачатковая школа». Нет слов время работы круглого стола были обсуждены вопросы обмена эффективным педагогическим опытом путем публикацию методических материалов педагогов в журнале.

Наталья Михайловна Демьянович, старшина центра дошкольного и начального образования УО «Могилевский общегосударственный областной институт развития образования», контактная исходны данные: тел.: (0222) 74-08-59, e-mail: nach [at] mogileviro.by, nach_classy [at] mail.ru, skype: Дочерная фирма начальных классов

Смотреть ФОТОГАЛЕРЕЯ

Источник: www.mogileviro.by