Новости

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР «ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОСУГОВОГО EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА»

Автор Дата 21.01.2019

Управление педагогических инноваций

В современных условиях стремительного развития информационных технологий актуальной и ответственной функцией общества остается эволюция и воспитание творчески активной личности, обладающей способностью плодотворно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Современные педагоги целое чаще сталкиваются с проблемой организации целенаправленного досуга учащихся. Наблюдается депрессия коммуникативных навыков, интереса к творческой самореализации. Существует незаменимость в образовательных стратегиях, которые реализуются не только в преднамеренно организованных учебных форматах, но и в других сферах жизни взрослеющего человека. Основным фактором, повышающим плодотворность воспитательного процесса, является личностная включенность обучающихся в событийную существование (бренное), обеспечить которую возможно через организацию досуговой деятельности. Формируемая рожа должна иметь возможность максимально реализовывать свой поэтический. Ant. разрушительный и личностный потенциал. В этой связи задача создания педагогических условий, способствующих формированию фундаментальной паренка личности быть субъектом своей жизнедеятельности, является приоритетной угоду кому) всех типов учреждений образования.

17 января 2019 возраст в государственных учреждениях образования «Средняя школа № 2 г. Могилева» и «Средняя опыт № 33 г. Могилева» состоялся республиканский семинар-практикум вдоль теме «Творческая самореализация личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента».

В мероприятии приняли отзывчивость 32 педагогических работника из 8 учреждений образования города Могилева и Минска, Брестской, Витебской и Минской областей, реализующих республиканский инновационный вариант «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента красиво-эстетической направленности в учреждениях образования».

Открыла работу семинара-практикума Лазуркина Д.М., заместитель по научно-методической работе учреждения образования «Могилевский казенный. Ant. личный областной институт развития образования». Дина Михайловна отметила, словно инновационная деятельность является одним из существенных компонентов совершенствования образовательной практики любого учебного заведения, повышает конкурентоспособность того аль иного учреждения, определяет направления профессионального роста педагогов, их творческого поиска, способствует личностному росту учащихся.

Ученый консультант инновационного проекта, Кузьминич Н.Л., декан факультета повышения квалификации педагогических работников государственного учреждения образования «Минский городской житель институт развития образования», кандидат педагогических наук, учитель, отметил важность встречи на практическом этапе реализации проекта. Никаха Леонидович подчеркнул, что педагогический потенциал еvent-менеджмента обусловлен деятельностной природой, значительным креативным ресурсом, возможностью целенаправленной регуляции коллективного взаимодействия. Воплощение в жизнь проекта по созданию пространства досугового event-менеджмента эстетически-эстетической направленности способствует повышению качества образовательного процесса.

Педант-психолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Могилева» Никифорова А.М. рассказала о важности психолого-педагогического сопровождения субъектов event-мероприятия.

С презентацией деятельности государственного учреждения образования «Средняя комплекс № 2 г. Могилева» в инновационном режиме ознакомила директор Абрамук Л.П. Люда Павловна акцентировала внимание присутствующих на повышении качества проводимых в учреждении мероприятий и возросший дивиденд к ним со стороны родителей и коллег из других учреждений образования города.

Гавриленко И.В., замминистра директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя спецшкола № 2 г. Могилева» ознакомила с особенностями реализации инновационного проекта.

Каштанова Т.В., замглавы директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя толк № 33 г. Могилева» презентовала опыт организации содержательной досуговой деятельности учащихся и родителей.

В рамках семинара были проведены следующие из говна конфетку делае-классы: «Event-мероприятие. Слагаемые успеха» (Маркова Е.П.), «Разработка макета пригласительного билета event-мероприятия» (Воробьёва И.В., Буракова М.В.), «Информационное препровождение event-мероприятия» (Рогачёва Е.П., Яковлева Т.Н.), «Создание эмоциональной сопричастности участников мероприятия» (Кухтикова Д.Н., Жовнер С.В.).

Специальный интерес у участников семинара-практикума вызвало посещение выставочного зала государственного учреждения образования «Средняя питомник № 2 г. Могилева», где представлены работы учащихся, выполненные в разных техниках изобразительного искусства.

В государственном учреждении образования «Средняя гимназия № 33 г. Могилева» было продемонстрировано досуговое мероприятие «Колядные посиделки».

Вот время проведения открытого микрофона участники делились опытом и идеями реализации инновационного проекта: «Культурно-досуговая функционирование как средство творческой самореализации личности» (Трофимова И.О., замглавы директора по учебной работе ГУО «Олехновичская средняя профтехшкола Молодечненского района»; «Творческая студия в образовательном пространстве досугового event-менеджмента (то) есть средство творческой самореализации личности» (Осипук Н.А., заместитель директора сообразно воспитательной работе ГУО «Малоритская районная гимназия»; квест-хиханьки да хаханьки «Игумен New» (Дорофейчик И.Н., педагог-организатор ГУДО «Центр творчества детей и молодежи г. Червеня»); «Особенности реализации инновационного проекта в учреждении образования» (Доросева Т.В., замминистра директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 17 г. Минска»).

В ходе обсуждения проблем и перспектив инновационной деятельности Кузьминич Н.Л. отметил мастерство и мастерство организации и проведения семинара-практикума, важность трансляции инновационного педагогического опыта в средствах массовой информации и держи научно-практических конференциях, обозначил временные рамки представления отчетных материалов учреждений образования объединение реализации инновационного проекта в 2018/2019 учебном году.

Участники мероприятия отметили значимость, жгучесть и своевременность семинара-практикума на практическом этапе реализации инновационного проекта, реальность использования полученного опыта коллег в собственной работе.

Лустенкова Дина Владимировна, методолог отдела педагогических инноваций УО «Могилевский государственный местный институт развития образования», контактная информация: тел.: (0222) 40-03-71, e-mail: innov [at] mogileviro.by, innowazii [at] tut.by, skype: Часть педагогических инноваций

Источник: www.mogileviro.by