Новости

Современный урок как основа эффективного и качественного образования

Автор Дата 14.03.2019

Филиал организаторов образования и педагогического процесса

13 марта 2019 годы в ГУО «Гимназия № 3 г. Могилева» был проведен семинар-практикум объединение теме «Современный урок как основа эффективного и качественного образования». В работе семинара приняли отношение 35 заместителей директоров по учебной, учебно-воспитательной работе со стажем в должности по трех лет.

Мероприятие проведено с целью совершенствования профессиональной компетентности заместителей директоров вдоль учебной, учебно-воспитательной работе в области углубления и расширения их научно-теоретических, методических знаний в соответствии с проектированию и анализу современного урока.

Руководитель семинара-практикума Кондратьева С.В. представила участникам программу проведения мероприятия и обратила (налегать на актуальность темы. Урок – главная составная отруб учебного процесса. Поэтому качество подготовки учащихся ровно по учебным предметам во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью.

Процедура началось экскурсией по гимназии, где особое заинтересованность было уделено истории и деятельности учреждения образования.

Методологию современного урока раскрыла в своем выступлении Авраменко В. В., звание кафедры педагогики и психологии учреждения образования «МГОИРО», кандидатура психологических наук.

Эффективным опытом конструирования современного урока, анализа и самоанализа урока поделилась зампотех директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 3 г. Могилева» Громыко Л. В. от проведение соответствующих мастер-классов.

Она отметила, почто большое внимание следует уделять анализу урока с целью эффективного управления процессом обучения. Рассмотрение любого урока представляет собой комплексный подход, в котором психологичный, педагогический, содержательный, методический и предметный аспекты тесно взаимосвязаны. Способствуя улучшению процесса преподавания в целом, рассмотрение имеет первостепенное значение для самого учителя, дающего наставленье. В ходе анализа учитель получает возможность целенаправленно просечь совокупность собственных теоретических знаний, способов, приемов работы в их практическом преломлении закачаешься взаимодействии с классом и конкретными учащимися. Это рефлексия, позволяющая придать значение свои сильные и слабые стороны, определить нереализуемые резервы, поставить точки над «и» отдельные моменты индивидуального стиля деятельности.

В рамках презентации эффективного педагогического опыта проведены ремесленник-классы «Из опыта работы с учебниками нового поколения» учителем математики учреждения образования Соколовой Е. Н., «Современный поучение в начальной школе» учителем начальных классов Терешонок И.М. и учителем изобразительного искусства Высоцкой Н.В.

Данными учителями были проведены уроки соответственно изобразительному искусству в IV классе, по математике в VII классе, сообразно окончании которых участники семинара смогли на практике пустить в дело рекомендации, полученные на мастер-классе по проведению анализа урока.

Единоличный опыт по использованию приемов эйдетики на уроках биологии представил воспитатель биологии Афанасенко А. В. Он также провел мастер – ранг «SNACK-тренинг или влияние современных трендов сверху обучение».
При подведении итогов участники мероприятия отметили кондовый уровень организации семинара-практикума, качественную подготовку открытых уроков, писание условий для повышения профессионализма педагогических работников области.

Светуша Васильевна Кондратьева, методист отдела организаторов образования и педагогического процесса УО «Могилевский казенный. Ant. личный областной институт развития образования», контактная информация: тел.: (0222) 73-93-79, e-mail: pisamog [at] mail.ru

Вызариться ФОТОГАЛЕРЕЯ

Источник: www.mogileviro.by